29/08/2014

На Марс можно отправлять сообщения

Все желающие, кому позволяют финансовые возможности, могут послать свое сообщение на Марс в день пятидесятилетия с момента успешной миссии Mariner 4 - двадцать восьмого ноября. Этот проект запущен компанией Uwingu девятнадцатого августа, а называется он «Передай мой сигнал на Марс».

Подобные проекты не новость: были отправки на Марс капсул, кошек, правда игрушечных, и пр. А теперь можно отослать на Красную планету любое сообщение. Правда, получить его будет некому. Но, все их на Земле заархивируют, чтобы в назначенный день отправить на Марс, а также будут переданы они в NASA, Конгресс и ООН. Участникам же выдадут на память сертификаты.

Главная цель, преследуемая организаторами - сбор средств, пойдут которые на финансирование космических исследований.

Стоимость послания зависит от того, что желают передать. За то, чтобы передать свое имя, нужно заплатить лишь 4,95 американских доллара. Состоящее из ста знаков послание обойдется дороже – 9, 95 долларов, из 1000 символов – 19,95 долларов, а длинное достаточно сообщение, включающее имя и снимок, стоить будет 99 долларов. Бесплатной будет лишь услуга поиска отправленного сообщения на Uwingu.

Принимать желающих будут до пятого ноября, чтобы в указанный день отправить всю корреспонденциюна Марс. Скорость передачи составит в секунду миллион бит.

Повышенный уровень космической радиации исключает возможность полета на Марс

Полет на Марс в нынешних его условиях невозможен просто вследствие повышенного уровня космической радиации. Подобный вывод ученые из Национального агентства по исследованию космического пространства и воздухоплаванию сделали, судя по собранной Curiosity информацией, передают СМИ. NASA полагает, что при полете к Марсу, который при сегодняшних возможностях будет продолжаться около 360 дней, астронавты, которые находятся на борту корабля, получают примерно шесть сотен миллизивертов излучения.

NASA опустило астронавтов на дно океана

Аэрокосмическое агентство NASA уже проводит или же только собирается проводить множество экспериментов над людьми в самых разных уголках нашей планеты, например, в ледяных пустынях Антарктики, песках Аризоны, на острове Девон в Канаде и многих других местах. Все они, конечно же, нацелены на исследование того, как те или иные природные факторы влияют на организм человека. Это агентству просто необходимо узнать прежде чем

Ученым все же удалось передать мысли на расстоянии.

Ученым все же удалось передать мысли на расстоянии. Благодаря совместным усилиям опытных ученых из института Барселоны и Гарварда, работающим в одном коллективе с инженерами-разработчиками компании Axilum Robotics, удалось утвердить новую уникальную технологию передачи информации на длинное расстояние. С помощью данного технологического решения, текстовые сообщения в состоянии преодолеть дистанцию от регионов Индии до французских провинций за считанные секунды.