11/06/2016

Астрофизики назвали взрыв сверхновых звезд причиной появления рака

Ученые в области астрофизических исследования сделали сенсационное заявление относительно причин, влияющих на формирование в организме человека симптомов онкологии.

Заявление было сделано в рамках международного медицинского форума, посвященного проблемам современной медицины. Последние исследовательские эксперименты ученых показали преобладание в формировании рака космических факторов.

Вселенная и происходящие в ней изменения, всячески способствует формированию симптомов онкологии у людей, старше двадцати лет, - отметили ученые медики, не имеющие отношения к астрофизике.

Непродолжительная исследовательская деятельность медиков показала, что образованию онкологии в организме способствует свечение двух звезд, взорвавшихся полтора и восемь миллионов лет до нашего времени. Данная теория не имеет официального подтверждения и является абсолютным предположением.

Источником гиперзвуковых звезд является «ассиметричная» сверхновая

По утверждениям астронома Томаса М. Тауриса, для большей части гиперзвуковых карликовых звезд, относящихся к спектральным классам, применим механизм, согласно которому из галактик ассиметричные взрывы сверхновых могут выбрасывать на скоростях до 1280 км/с солнцеподобные легковесные звезды. Механизмов достижения с такими сверхскоростями несколько, и они варьируют в зависимости от того, к какому типу принадлежат звезды.

Необычная оболочка обнаружена у протогалактики