04/04/2016

Астрономы предложили «спрятать» Землю от инопланетян

Группа ученых составила заказ на разработку монохромного лазера, мощностью не менее тридцати мегаватт. Инженеры, ставшие разработчиками уникального лазера, заявили, что с его помощью можно спрятать землю от гипнотического воздействия инопланетных существ.

Иными словами, лазер поможет ученым скрыть планету от инопланетян. Официальное заявление по поводу создания и применения лазера принадлежит специалистам института Колумбии.

Именно в стенах колумбийского исследовательского института впервые пошли разговоры о разработке и применении сверхмощного, монохромного лазера, который в буквальном смысле поможет спасти планету от инопланетных существ.

Функциональный принцип разработанного учеными лазера состоит в том, чтобы скрыть землю от инопланетян путем засветки. Узконаправленный луч просто ослепит инопланетян, ограничив их действия в отношении планеты, начиная от наблюдений и заканчивая попыткой совершить захват людей.

У астрономов изменилось представление о структуре Млечного пути