04/02/2015

В Китае зарегистрированы первые случаи нового птичьего гриппа

По данным на 31-е число января месяца, в китайской народной республике вновь регистрируются случаи с заражением людей птичьим гриппом.

В отчёте медиков по данному факту отмечается, что один человек был полностью вылечен от заболевания и один скончался, находясь, долгое время в критическом состоянии под присмотром специалистов.

Ученые медики полагают, что основным фактором распространения нового вируса птичьего гриппа в стране является высокое внимание жителей к торговле живой птицей на рыночных площадях, где её покупают все, кто только пожелает, включая вновь пребывших в страну туристов.

Вследствие данного факта, управление российского потребительского надзора, советует лицам, не имеющим прививок от гриппа, в нынешнем сезоне отказаться от посещения китайской республики в культурно-ознакомительных и туристических целях.

Новый вид птичьего гриппа обнаружен в Индонезии

Индонезийскими учеными обнаружена новая разновидность птичьего гриппа, из-за которой в стране погибли 100000 уток, передает сингапурская газета Strats Times. "Мы выявили новый подвид вируса птичьего гриппа H5N1 — кладу 2.3 (организмы, которых объединяет наличие общего предка). Она отличается в значительной мере от клады 2.1 – формы птичьего гриппа, открытого ранее", — заявил Шукур Иванторо, глава управления животноводства и ветеринарии министерства сельского хозяйства Индонезии. Последние данные ВОЗ показывают

Как человек может заразиться "птичьим гриппом"?

Ученые нашли ключевое различие между штаммами вируса птичьего гриппа, поражающих птиц и людей. Это открытие позволит не только эффективно следить за эволюцией штаммов птичьего гриппа, но и разработать вакцины против смертельной пандемии этого страшного вируса.

За месяц от гриппа умерло более четырехсот человек