09/11/2014

Новый спутник сможет найти десятки тысяч экзопланет в галактике

Очень скоро запущенный совсем недавно европейский спутник обнаружит десятки тысяч планет. В свою очередь, это даст учёным возможность понять, каким образом по галактике распределяются те или иные планеты, а кроме того это поможет определить их точное количество и разнообразие.

За 5 лет назначенной миссии наблюдательный спутник под названием "Гея"  найдет  около двадцати тысяч экзопланет. Если сроки его службы будут увеличены до десяти лет, тогда он сможет найти около семидесяти тысяч экзопланет.

Стоит отметить, что поиск экзопланет представляет собой очень важную "побочную" работу европейского спутника. Гея, которая была запущена в декабре прошлого года, будет максимально точностью фиксировать миллиарды объектов в Млечном пути, а еще их движение, присущие им особенности, а кроме того расстояние, как от Земли, так и друг от друга.

Наиболее важное направление заключается здесь в открытии видов труднодоступных экзопланет. Их присутствие будет определяться колебанием звёзд.

Гея может выявить чрезвычайно редкие объекты, то есть планеты, которые  больше Юпитера в 25-50 раз, которые вращающихся вокруг более тусклых звёзд с невысокой массой, а кроме того уникальные системы и отдельные планеты, чья орбита движется в противоположном направлении.

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны

Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.

Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути

Специалисты в области астрофизики из института исследований космоса, зафиксировали с помощью телескопа новейший спутник млечного пути. Внимательное изучение феномена дало представление о крошечной галактике, находящейся на удаленности в 380 тысяч световых лет от планеты земля с непосредственной близостью к созвездию чаши. Информацию об аналитическом исследовании и результатах ученые опубликовали

NASA готовит миссию для поиска инопланетян

Американцы планируют запустить в 2017 году спутник к потенциально обитаемым планетам. С таким заявлением выступили представители космического агентства США. В создании нового аппарата приняли участие Google и Массачусетский технологический институт. Транзитный спутник исследования экзопланет или сокращено TESS – аббревиатура от английского Transiting Exoplanet Survey Satellite – оснащен технологией сканирования, которая подобна той, что у телескопа Kepler, предназначением которого является поиск обитаемых планет.