17/04/2016

Ученые обнаружили новый спутник Млечного Пути

Специалисты в области астрофизики из института исследований космоса, зафиксировали с помощью телескопа новейший спутник млечного пути.

Внимательное изучение феномена дало представление о крошечной галактике, находящейся на удаленности в 380 тысяч световых лет от планеты земля с непосредственной близостью к созвездию чаши. Информацию об аналитическом исследовании и результатах ученые опубликовали на страницах специализированного журнала, где еженедельно публикуются статьи о научных открытиях, в том числе космического характера.

На прошлой неделе в журнале была опубликована информационная статья о феномене галактических облаков. Обнаружению карликовой галактике способствовало применение нескольких мощных телескопов, установленных в чилийской обсерватории.

Внимательно разглядеть космические объекты ученым удалось только с помощью комплекса телескопических аппаратов. Одного устройства для этих целей было бы недостаточно.

Не только Млечный Путь страдает литиевой проблемой