15/04/2013

NASA готовит миссию для поиска инопланетян

Американцы планируют запустить в 2017 году спутник к потенциально обитаемым планетам. С таким заявлением выступили представители космического агентства США. В создании нового аппарата приняли участие Google и Массачусетский технологический институт.

Транзитный спутник исследования экзопланет или сокращено TESS – аббревиатура от английского Transiting Exoplanet Survey Satellite – оснащен технологией сканирования, которая подобна той, что у телескопа Kepler, предназначением которого является поиск обитаемых планет. Исследуя небесные тела, расположенные возле зоны пригодной для жизни, система определяет их размер, яркость, форму, тип и плотность.

Kepler, как известно, помог открыть ученым 2700 потенциальных экзопланет.

Кроме того космический корабль TESS будет анализировать исходящие от окружающих небесных тел рентгеновские лучи.

«Спутник проведет в космосе первое транзитное исследование. Мы попытаемся увеличить в 400 раз зону охвата. Мы надеемся, что наши сканеры зафиксируют не менее тысячи новых планет, однако преимущество мы будем отдавать тем, что по размерам сопоставимы с Землей», — отметил в своем сообщении главный испытатель TESS из Массачусетского института.

В сообщении также говорится, что TESS оснастят специальным аппаратом, с помощью которого он будет измерять рентгеновское излучение нейтронных звезд. Затем эти данные специалисты будут сравнивать с анализом поверхности других близлежащих планет.

В нашей галактике найдут десятки тысячи экзопланет

Недавно запущенный европейский спутник может обнаружить десятки тысяч новых планет в течение нескольких ближайших лет. Это поможет ученым лучше понять количество, разнообразие и распределение планет в нашей галактике, говорится в публикации Принстонского университета (США) и Университета Лунд (Швеция), появившейся в журнале Astrophysical Journal. Исследователи подсчитали, что наблюдательный спутник Гея

Имена экзо планетам будут давать обычные люди

Представители международного астрономического союза заявили, что в ближайшем будущем люди смогут дать имя любой экзо планете. Напомним, что всего таких звезд зарегистрировано в космосе более трех сотен. Каждая из них пребывает за пределом солнечной системы. Начало акции по присвоению имен экзо планетам запланировано на сентябрь текущего года, а уже к октябрю названия, данные обычными людьми, будут опубликованы

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны

Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.