09/10/2014

Ученые нашли эффективный препарат для лечения болезни Паркинсона

Неврологи Калифорнийского университета, в ходе нового исследования, обнаружили, что препарат, применяемый для лечения совершенно другого расстройства, помог замедлить прогрессирование болезни Паркинсона у мышей.

В частности, AT2101, которым лечат болезнь Гоше, улучшил двигательные функции, остановил воспаление в мозге и понижение уровней альфа-синуклеина, белка, участвующего в Паркинсоне. Хотя точная причина болезни Паркинсона неизвестна, некоторые данные указывают на накопление альфа-синуклеина, общий фактор для всех людей с этой болезнью. Белок, как полагают, уничтожает нейроны в головном мозге, производящие допамин, регулирующий ряд функций, в том числе движение и координацию. Дефицит допамина связан с болезнью Паркинсона.

Невролог Marie-Francoise Chesselet говорит: « В первый раз, соединение, ориентированное на болезнь Гоше, был протестировано на мышах с Паркинсоном и показало свою эффективность. Многообещающие результаты этого исследования позволяют предположить, что дальнейшее изучение этого соединения при болезни Паркинсона является оправданным».

Исследователи также отметили, что AT2101 был эффективен в лечении болезни Паркинсона у мышей, у которых отсутствовал мутантный вариант гена Гоше, предполагая, что соединение может иметь клинический эффект в широкой популяции с этим заболеванием.

Удивительное видео - пациент во время операции головного мозга играет на гитаре