23/08/2014

Новый путь к молодости кожи

Известный доктор-косметолог, который следит за молодостью и красотой многих всемирно известных звёзд подчеркнул, что единственный способ омолодить свою кожу – это провести процедуру эксфолиации.

Эта методика, при использовании которой, удаляется верхний слой кожи, что стимулирует процессы восстановления. И после всех процедур кожу активно питают полезными веществами и соединениями, которые лучше впитываются.

Эту процедуру активно применяет теледива Ким Кардашьян. Благодаря этому, её кожа выглядит ухожено и никаких проблем с морщинами не наблюдается, несмотря на 33-летний возраст. Сама технология эксфолиации включает в себя три стадии. Сначала делают шлифовку кожи, очищают от частиц эпидермиса и потом накладывают витаминизированных кремы и маски, которые стимулируют к регенерации и обогащают питательными веществами и минеральными добавками.

Даже одна процедура эксфолиации даёт видимые результаты. Потому что такой метод ухода за кожей основан на контролируемых травмах. После получения урона начинается активный процесс регенерации, и эпидермис начинает усиленно обновляться.

Учёные обнаружили регион мозга, отвечающий за старение организма

На протяжении всего своего существования, человечество стремилось найти секрет вечной молодости. Новое открытие учёных может приблизить нас на шаг к разгадке этого секрета. Данное исследование показало, что всего один регион мозга может контролировать процесс старения. Гипоталамус - отдел мозга, контролирующий чувство голода, температуру тела и усталость, может оказаться "фонтаном молодости", контролирующим угасание тела с течением времени. Профессор Донгшенг Кай сообщает: "Учёные давно ищут ответ на вопрос

Ученые разгадали секрет вечной молодости

Группа американских и британских исследователей раскрыла секрет вечной молодости. Чтобы предотвратить старение кожи, нужно лишь разбудить находящиеся в состоянии «спячки» стволовые клетки, которые выполняют регенерирующую функцию. Компьютерная модель позволила ученым прийти к выводу , что человеческий организм в течение жизни утрачивает способность к активации стволовых клеток кожи, благодаря которым и происходит восстановление и омоложение кожи лица. На протяжении многих лет ученые работали над созданием методики

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.