09/08/2014

Кишечные бактерии кишки могут стимулировать колоректальный рак

Новый обзорный анализ предположил, что некоторые из кишечные бактерий, которые обычно вызывают желудочные расстройства могут также создавать идеальную окружающую «инкубационную» среду , способствующую развитию опухоли, мешая при этом работе обычных механизмов, которые чинят поврежденную ДНК. Специалисты из Института Wistar, исследовательского центра в Филадельфии, и Национального Института Рака, в штате Пенсильвания, представили вышеуказанные данные на Годовом собрании американской раковой Исследовательской Ассоциации в Сан-Диего 4 августа 2014 года.

Старший автор исследования Франк Рошер, профессор из Института Wistar, отмечает:
«Имеется неудовлетворенная в рассмотрении новых способов точного определения того, как формируется рак толстой кишки а также что именно вызывает его прогрессию в смертельно опасные формы. Наша команда предположила, что некоторые из бактериальных белков, в свою очередь, могут способствовать различным генетическим изменениям, создающим определенные условия в кишечнике, которые стимулируют прогрессию рака толстой кишки».

Колоректальный рак развивается, потому что накапливаются мутации или изменения в генах здоровых клеток, выстилающих кишечник (эпителий), что заставляет их становиться прогрессивно злокачественными и приобретать форму полипов, которые могут, в конечном счете, стать злокачественными опухолями.

Ученые установили 3 типа кишечной микрофлоры человека

В будущем, когда пациента будут готовить к хирургической операции, врачи осведомятся не только о наличии аллергии на те, или иные препараты и о группе крови, но также о типе кишечника пациента. Ученые Европейской Молекулярной Биологической Лаборатории (EMBL) в Хейделберге, Германии, и сотрудники международного консорциума MetaHIT, обнаружили, что люди обладают 3 различными типами кишечника. Анализ, опубликованный сегодня в журнале "Nature", также раскрывает микробные генетические маркеры, которые обусловливаются такими признаками как возраст, пол и массовый индекс тела.

Когда пора проверяться на колоректальный рак