04/08/2014

Ученые разработали новый кардиологический стимулятор

Группой американских ученых, работающей в одном из институтов города Лос-Анджелес, недавно был разработан уникальный кардиологический стимулятор, созданный с использованием клеток человека. Многие годы ученые подвергали человеческие клетки различным воздействиям, включая мутации и прочие уникальные технологические решения.

И вот спустя несколько лет с первого эксперимента, ученым все же удалось достичь результата при разработке необыкновенного в конструкционном плане кардиологического стимулятора. Согласно официальным данным, этот уникальный прибор в скором времени появится на прилавках аптечных павильонов всего мира.

Сердечные заболевания начнут лечить выхлопными газами

В Шотландии ученые тестируют новый метод лечения сердечных болезней с помощью окиси азота и монооксида углерода, ядов, найденных ими в выхлопных газах автомобилей, как передает издание Daily Mail. Исследователи предполагают, что, попав в мизерных дозах в организм человека, эти токсины могут снизить напряжение в артериях и увеличить кровообращение, являясь в некой мере также и профилактикой тромбообразования.

Ученые создали крошечный генератор энергии

Шведские исследователи разработали способ сбора энергии биения нашего сердца - около 1-1.5 ватт, с помощью крошечной вживляемой электростанции. Она состоит преимущественно из очень маленьких турбин, которые работают по принципу гидроэлектрического генератора. Когда его вводят в артерию человека, прибор забирает 1 милливатт - всего одну тысячную от производимой сердцем энергии и может использовать ее для питания электронных стимуляторов сердца, которые больше не будут нуждаться в меняемых время от времени батарейках.

Диагностировать инфекции можно будет на офисном принтере