31/07/2014

Разрушения кости

Разрушения кости предотвращает состав большей части кости — а именно амортизирующая слизь. В Великобритании, команда химиков сумела добиться замечательного открытия, относительно структуры кости, и рассказала о большей части минералов, из которых она сделана.

Они утверждают, что полученные результаты помогут в лучшем понимании такого заболевания как остеопороз. Слизь способствует движению между нано-кристаллами кальций фосфата, и таким образом, они не разрушаются под сильным давлением. Эта недавно обнаруженная особенность объясняет, что именно дает кости ее гибкость, объясняют ученые в своем интервью 29 июля 2014 года журналу «Труды НАН».

Ведущий специалист доктор Мелинда Дуэр из Отдела Химии в Университете Кембридж, отмечает, что «эта слоистая структура, о которой, к сожалению, удалось узнать позже чем хотелось бы, открывает перед медициной простор для исследований в области лечения костных заболеваний».

Данные исследования приводят информацию о том, что эта слизь состоит из химического цитрата — являющегося побочным продуктом естественного метаболизма клеток – при условии смешивания с водой.

Если слизь цитрата просачивается, она соединяется с кристаллами кальций фосфата, создавая большие сгустки, которые склеиваются, заставляя кости становиться более ломкими и терять свою гибкость.

В Америке маленький мальчик раскопал останки динозавра

Играя на территории небольшой строительной площадки возле торгового центра «Мэнсфилд», что в штате Техас, пятилетний мальчик наткнулся на останки костей динозавра. Информацию о находке, совершенной маленьким мальчиком, тут же передали ученым. По предварительным данным, полученным в ходе исследования учеными, прибывшими на место, окаменелые кости принадлежат крупному динозавру, жившему на земле несколько миллионов лет назад. Сейчас группа

В Аргентине обнаружили скелет динозавра

Согласно последним данным, представленным учеными журналистам, в недавнем времени ими было обнаружено множество окаменелых останков костей исполинских по размерам древних динозавров, весом, минимум шестьдесят пять тонн. Ученые счастливы, что в своей деятельности при раскопках, смогли обнаружить кости сверхмассивного динозавра, ранее совершенно неизвестного науке, как таковой, о чем уже было сказано выше. Обнаруженные кости

Новые исследования костных тканей: методы лечения остеопороза под сомнением

Исследователи обнаружили, что структура человеческой кости очень сильно отличается от той, которая предполагалась ранее. Последние полученные данные могут повлиять на весь процесс лечения некоторых заболеваний, ослабляющих костную ткань.