Жирные продукты не способствуют ожирению
Американскими учеными из института Стэнфорда было точно установлено, что употребление пищи с повышенным содержанием жира не способствует увеличению веса. На этот счёт учеными также был выделен факт, что за последние двадцать пять лет степень калорийности по среднесуточному рациону расширился несущественно. Однако при этом, количество людей, страдающих ожирением, с каждым годом становится больше.
По утверждению ученых, данный факт имеет прямое отношение к минимальной физиологической активности человека за последние два десятка лет. Основу исследовательского процесса, который и позволил ученым прийти к данному выводу, составил результат анкетированного опроса среди 17-ти тысяч людей в период с 1988-го по 2010-й год.
Согласно статистике, за эти годы количество людей, не занимающихся спортом, только выросло и, надо сказать, на очень значительный показатель в процентном соотношении. Именно, исходя из этой реалии, ученые и пришли к столь необычному выводу, представив его на страницах собственного научного заключения.
С этим материалом еще читают:
Молоко и йогурт защитят от остеопороза
Кисломолочные продукты защищают от аллергии
Британские исследователи, опубликовали результаты средиземноморской диеты
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!