Британские исследователи, опубликовали результаты средиземноморской диеты
Оливковое масло объясняет благоприятное воздействие на кровяное давление средиземноморской диеты. Результаты британского исследования возглавленного Королевским Колледжем, объяснили, почему именно средиземноморская диета так часто связывается в научных работах с хорошим здоровьем.
Комбинация ненасыщенных овощей и жиров, которые богаты нитратами и нитритами в рационе, и производят группу определенных жирных кислот, блокирование фермента которых помогает понизить кровяное давление. Авторы сообщили о приведенных ниже результатах 4 октября 2014 года в журнале С Н А Н.
Стандартная Средиземноморская диета включает продукты, богатые по своей природе ненасыщенными жирами, такими как например рыба, орехи, авокадо, оливковое масло, плюс продукты, которые по природе богаты нитратами и нитритами, такими как например зеленые листовые продукты — шпинат, сельдерей и другие овощи, такие как морковь и салат.
Специалисты обнаружили, что употребление продуктов этих двух категорий, как правило, приводит к вступлению в реакцию группы ненасыщенных жирных кислот с составами азота в овощах.
Они управляли рядом экспериментов среди нормальных и генетически спроектированных мышей, чтобы доказать, что нитро-жирные кислоты по сути помогают в снижении кровяного давления, блокируя фермент, известный как растворимая эпоксидгидролаза.
На протяжении эксперимента кровяное давление понижалось у нормальных мышей, однако не у генетически модифицированных, хотя диеты у них были подобными.
С этим материалом еще читают:
9-10 ноября на Землю приземлится НЛО с пришельцами-убийцами на борту
Мысли о еде помогают избавиться от лишнего веса
Женщины тратят на похудение 17 лет жизни
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!