09/07/2014

По утверждению ученых яблоки снижают риск образования инфаркта

Экспертами из Великобритании, занятыми исследованиями в области медицины, буквально на днях было сделано заключение, что ежедневное употребление большого количества яблок инициирует минимизацию проблем с инфарктом, путем снижения соответственно симптоматики. По их мнению, подтвержденному рядом простейших исследований, яблоки могут значительно снизить этот риск.

Найти тому подтверждение ученым удалось, благодаря проведению сложного экспериментального исследования с привлечением к нему большой аудитории молодых людей, разделенных на несколько групп. После продолжительного употребления этого продукта людьми, пережившими инфаркт и абсолютно здоровыми, учеными и было сформировано данное заключение.

Как позже стало известно, содержащиеся в яблоках вещества, положительно сказываются на уровне холестерина в крови, просто снижая его и уменьшая соответственно риск образования симптомов инфаркта.

По мнению ученых, талия влияет на продолжительность жизни

Американскими учеными исследователями недавно было установлено, что масса тела не оказывает влияния на здоровье, но медики рекомендуют обращать внимание на объем талии. С уверенностью и на основе некоторых доказательств, ученые заявили, что чем больше объем имеет талия, тем выше уровень риска образования неблагоприятных симптомов сердечнососудистых заболеваний. Определить этот факт ученым помогло исследование с привлечением к нему шестисот тысяч людей со всех концов света. В конечном итоге, эксперты составили заключение о том, что талия, имеющая объем

Безработица повышает риск инфаркта

Ученые из США установили возможную связь отсутствия работы, а также многократных увольнений с повышенным риском инфаркта миокарда. Научный труд был опубликован в издании Archives of Internal Medicine. Специалисты из университета Дюка в Дареме проанализировали данные масштабного исследования, предусматривающего изучение проблем здоровья и старения. Исследование охватывало около 13,5 тысяч жителей Америки возрастом 51-75 лет за период с 1992 по 2010 год. Также ученые провели ряд интервью в течение двух лет.

Ученые создали вакцину против инфаркта