Ученые доказали, что соль повышает риск летальных исходов от сердечных заболеваний
Научно доказать данный факт удалось группе молодых специалистов из лондонского медицинского института, которые на основании небольшого исследования, пришли к выводу о том, что чрезмерное потребление этого продукта повышает кровяное давление.
Исходя из этого заключения, несложно сделать вывод, что повышенное артериальное давление ведет к образованию тромбов в головном мозге и, как результат, инсульту или инфаркту.
Напомним, что пропаганду о вреде данного продукта и его негативном воздействии на организм, в период с 2003-го по 2011-й год, проводил руководитель лондонского института профессор по имени Грег Макгрегор, достигший, надо сказать, весьма неплохих статических показателей. Информация, содержащаяся в заключении, сделанном этим профессором, помогла людям понять суть заявления медиков, результатом чего явилось реальное снижение потребление продукта, причем на целых 15 процентов.
С этим материалом еще читают:
Заболевания, от которых умирают женщины
Вегетарианцы на треть меньше подвержены риску смерти от инфаркта
Быстрая ходьба полезней бега
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
