17/02/2014

По мнению ученых жители Британии самые тучные в мире

Согласно последним исследовательским данным, представленными учеными-экспертами, жители Великобритании чаще страдают от проблем с лишним весом, то есть, ожирением. По утверждению на этот счёт ученых, данной проблеме подвержены как представители взрослого поколения, так и дети.

Кроме того, даже домашние животные, проживающие в квартирах британцев, тоже серьезно переживают подобного рода проблемы с излишним весом. Объяснить эту позицию ученые смогли, проведя ряд исследований.

Для того чтобы установить данный факт, ученые провели ряд исследований с привлечением к ним более двух миллионов человек в детском возрасте, установив, что от проблем с ожирением каждый год умирает не менее 40 тысяч. Главной причиной образования лишнего веса является неправильно скоординированная система питания, чему в большей степени подвержены дети городов Англии и американских штатов.

По предположению ученых, проблемы с излишним весом начинают давать о себе знать именно в раннем возрасте, но это уже другая история.

Ученые составили идеальное расписание дня