14/02/2014

Люди толстеют от морозов

Как утверждают ученые, люди, проживающие в северном полушарии нашей планеты, серьезнейшим образом страдают от проблем излишнего веса, причиной чего является холодный климат. Как стало известно ученым, проведшим ряд исследований в области медицины, процессу ожирения сильно способствует популяризация двух видов кишечных бактерий.

При всем этом, тучные люди больше подвержены распространению внутри кишечных бактерий, чем те, кто имеет нормальный вес, то есть, в рамках антропометрического стандарта и соответствующих показателей.

По единому мнению, устоявшемуся среди экспертов исследователей, люди, живущие в регионах с непосредственной приближенностью к северу, и давно адаптированы к условиям лютого холода, как правило, страдают от быстрого распространения в организме бактериологических микробов, коими вводится нарушение в кишечную сферу.

Напомним, что до сегодняшнего дня, учеными соединенных штатов Америки, уже был установлен подобный факт с проведением исследования на подопытных грызунах. При этом, ученые заявили, что грызуны с отсутствующими в их организме кишечными бактериями, не были подвержены проблемам повышения веса.

українська версія: Люди товстіють від морозів