08/06/2013

Впервые обезьяне успешно пересадили печень свиньи

Тибетская макака вошла в книгу рекордов после того, как ей был пересажен орган клонированной свиньи.

Специалисты больницы Xijing в Сиане (Китай) объявили об успешном проведении операции по пересадке печени свиньи обезьяне.

Состояние животного в настоящий момент расценивается, как стабильное, в связи с чем эксперты считают это успехом в области трансплантации органов.

Врачи китайской больницы пытались и ранее проводить подобные операции, однако используемые в эксперименте тибетские макаки умирали спустя два дня после пересадки им печени трансгенных свиней.

Похожие эксперименты также проводились в США, Германии, Австралии и Японии.

В Южной Корее в июне прошлого года ученые трансплантировали сердце и почки клонированного поросенка двум обезьянам, но животные прожили всего 24 и 25 дней после операции.

Клинические испытания подобного рода в больнице Xijing начали проводить еще несколько лет назад из-за острой нехватки донорских органов.

monkey

Профессор Доу Кефенг (Dou Kefeng) после успешной трансплантации отметил в своем сообщении изданию AsiaOne: «Наконец, после трех лет испытаний, обезьяна свободно дышит и подает стабильные признаки жизни после операции».

Он добавил, что органы генетически модифицированных свиней предпочтительней человеческих, так как риск отторжения их организмом обезьяны намного ниже.

Операции по пересадке печени проводятся в больнице, которая считается по праву лучшей в Китае, с 1997 года. С тех пор специалистами учреждения было выполнено более 300 успешных трансплантаций различных органов.

liver trans

Тибетская макака продолжает находиться под тщательным наблюдением врачей больницы Xijing, которые следят за тем, чтобы состояние животного не ухудшилось.

Медики планируют проводить такие опыты на животных до тех пор, пока не появится возможность осуществлять подобные операции по пересадке трансгенных органов людям.

Оригинал (на англ. языке) dailymail.co.uk Перевод: М. Гончар

Китайцами скрещены медузы и свиньи.

Учеными экспертами в области генетических исследований гавайского института было создано 10 поросят, источающих в прямом смысле этого слова зеленый свет, проявляющийся в полной темноте, без какой-то подсветки со стороны. Так, китайскими учеными были созданы первые в мире свиньи со светящейся кожей, излучающей флуоресцентное зеленое свечение. По сообщениям средств массовой информации, экспериментальное животное ничем не отличается от обыкновенной молодой свиньи. Отметим что эффект флуоресцентного света получен учеными при введении ими в ДНК свиньи

В Крыму обезьяна, убившая ребенка, подалась в бега

Напомним, 9 июля в крымском поселке Кача случилась трагедия. Голубая макака, которая содержалась в частном зверинце, во время чистки клетки была привязана к дереву веревкой. Обезьяна перегрызла веревку, перелезла в соседний двор через ограду и убила спавшего в коляске младенца. Макака повредила полуторамесячному мальчику голову и швырнула его на землю. Ребенок умер в машине скорой помощи – травмы оказались несовместимыми

Почему свиньи любят грязь?

Что может быть лучше для свинки, чем поваляться в луже грязи? Грязевые ванны, несомненно, обеспечивают свиньям прохладу, как показывает недавно опубликованный научно-исследовательский обзор, но валяние в грязи, похоже, может также быть признаком благосостояния свиньи. И поскольку лишь некоторые фермеры обеспечивают своих свиней небольшими рвами с грязью, то валяние в них может быть вопросом благосостояния животного, как предполагает исследователь Марк Брэйк. Более прочной мотивацией для купания в грязи, как выяснил Брэйк, похоже, является регулирование температуры тела