09/02/2014

Опубликован список самых полезных продуктов для мозга

Американскими учеными-исследователями недавно был доказан факт того, что полноценной работе мозга способствуют строго определенные списки полезных продуктов при содержании веществ под названием флавониды.

Доподлинно известно, что флавониды являются веществами, реальнейшим образом способствующими процессам замедления с потерей памяти и формирующейся болезни Альцгеймера. Максимальное в процентном отношении количество этого полезного вещества, со слов ученых-исследователей, превалирует в полевой клубнике и обыкновенном зеленом огурце.

Эксперты также заявили, что флавониды, находящиеся в составе фруктов и овощей, должны чаще включаться в питательный рацион человека, с большой ответственностью относящегося к своему здоровью и ежедневному образу жизни.

С точки зрения исследователей, проведших ряд экспертных проверок в этом векторе, вещества флавонол и фитезин могут способствовать остановке развития генетического расстройства, которое при сопутствующих факторах разрушает клетки головного мозга, приводя человека к крайне опасному и болезненному состоянию.

Forbes опубликовал список 12 самых полезных продуктов питания

Всемирно известный журнал Forbes недавно опубликовал список, состоящий из 12 продуктов, которые были признаны учеными наиболее полезными и благотворно влияющими на здоровье человека. Употребление этих продуктов, по мнению специалистов, предупредит развитие рака, избавит от заболеваний сердца, поможет нормализовать давление и восполнит запас витаминов в организме. Исследователь Джонни Боуден убежден, что самое главное в питании человека это то, какой обработке обычно подвергаются пищевые продукты

Названы самые популярные статьи русской Википедии в 2013 году

Русской википедией недавно был опубликован список самых популярных статей прошлого года, в который вошло больше 1000 страниц. Лидирующее место в списке заняли статьи, посвященные социальным сетям, являющимся самыми популярными сайтами. Еще, данный рейтинговый список пополнила статья об сексуальных утехах, занявшая 5-ю позицию. Как это ни парадоксально, но на 11-й позиции рейтинга оказалась статья о Путине, а, вот, о писателе по фамилии Пушкин на 24-м, что у многих аналитиков вызвало удивление.

8 продуктов, помогающих снизить аппетит

Ученые запада наконец-то представили всей худеющей половине человечества перечень продуктов, заряжающих энергией организм и одновременно хорошо и надолго утоляющих голод. Ведь еще много лет назад учеными было доказано, что энергетическая ценность продуктов чаще всего не совпадает со степенью насыщения ими. На сегодняшний день западные диетологи даже разработали список, содержащий продукты питания, которые обогащают организм всеми нужными веществами, энергией и долгим ощущением сытости.