02/02/2014

Частые занятия фитнесом вредят здоровью

Учеными экспертами из швейцарского института Лозанны выяснено, что частое занятие фитнесом, равное 14-ти часам в неделю, сильно вредит здоровью. Для того, чтобы прийти к данному выводу, учеными экспертами было проведено исследование, в котором участвовало 1200 человек, возрастом от шестнадцати до двадцати лет.

Согласно полученным ими данным, занятие со средней и высокой интенсивностью благоприятно влияет на физиологическое и психологическое состояние человека, а вот перегрузки, естественно, сказываются самым неблагоприятным образом, вплоть до проблемных симптомов и воспалительных процессов.

Уровень здорового состояния людей, принимавших участие в данном эксперименте, учеными был оценен по 25-ти бальной шкале, утвержденной всемирной организации здравоохранения. Высокие показали по оценкам, были у тех людей, которые проявляли внимание к спорту не более 14-ти часов за недельный отрезок времени. Те люди, посвящающие себя спорту на протяжении недели с менее высоким числом часов, чувствовали себя по окончанию эксперимента намного лучше.

Близость продлит жизнь

Люди, которые считают, что частые половые акты вредят здоровью, очень ошибаются. Вред для организма представляет собой нерегулярный секс или отсутствие сексуальной жизни. Какую же пользу приносит секс? Половой акт способствует более крепкому и спокойному сну. Благодаря сексу человек расслабляется, в результате чего сон наступает быстрее.

Ученые доказали, что пол ребенка зависит от частоты половых актов

Британскими учеными было сделано потрясающее открытие. Они заявили, что если родители часто углубляются в утехи сексуального плана, велика вероятность рождения на свет мальчика. Ранее единственным фактором, влияющим на пол первенца, был показатель объема гормонов. Другие данные от ученых исследователей говорят о том, что рождение мальчика возможно, если подумать о зачатии в первые дни цикла. За пару дней до начальной стадии овуляции у женщины

Неправильное питание, вредные привычки и солярий старят женщин

Ведение нездорового образа жизни негативно сказывается на внешнем виде женщины, отнимая около 10 лет жизни. Выводы учёных основаны на результатах анализа данных более 550 участниц исследования из Великобритании, Испании и Китая. Женщины, принявшие участие в эксперименте, являлись представительницами различных национальных групп. Это условие, по мнению исследователей, позволило сделать максимально достоверные выводы и получить максимально объективные результаты.