28/01/2014

Регулятором холестерина является белок

Белки, отвечающие за регуляцию уровня холестерина в кровеносной системе, были обнаружены не так давно опытными учеными, давшими одному из продуктов обозначение «KIF13B» с близостью к кроветворному органу - печени.

К таким необычным, но интересным выводам ученым экспертам удалось прийти, проведя ряд исследований с использованием подопытных мышей, которые, как известно, являются главными действующими участниками любых экспериментов и различных научных исследований, но сейчас не об этом.

Итак, к результату, позволившему экспертам ученым сделать вывод, описанный в названии данной статьи, удалось прийти, проведя простейшее исследование на мышах с отсутствующим в системе крови белком. Кроме того, все мыши, являющиеся участниками исследовательского эксперимента, были подвержены болезнетворному симптому с повышенным уровнем холестерина.

Повышенная концентрация белкового вещества около кроветворного органа не случайна, потому как, она имеет способность к переработке вредных веществ. Именно этот процесс и влияет на плохой холестерин, регулируя его должным образом, сообщили ученые в своем докладе.

Высокий уровень холестерина может быть передан по наследству