07/01/2014

Учеными сделано открытие: через 29 лет на планету рухнет астероид

Недавно ученым астрономического центра исследований при «NASA» был обнаружен астероид, при столкновении с поверхностью земли, способный создать крупнейшую катастрофу в истории. Самое ужасное в этой находке то, что вероятность падения установленного небесного тела на поверхность земли слишком велика. Данная находка вызвала сильнейшее беспокойство у группы инициаторов организации объединенных наций, занимающихся изучением околоземных объектов.

В ширину найденный объект имеет размер 140 метров, но сейчас находится на большой удаленности от земли и шансы его столкновения с ней равны 1/625, приблизительно. Однако информация на этот счёт изменчива, а внезапное столкновение может явиться основополагающей причиной вымирания всей человеческой расы.

Сегодня выдвигается ряд мер по смене орбиты астероиды с целью минимизации риска его падения на нашу планету. Эксперты считают, что изменить орбитальное направление космического объекта можно, запустив ракету с ядерным зарядом, однако тогда существует опасность образования дождя из мелких метеоритных осколков, которые тоже принесут немалые разрушения в случае падения на землю.

Ученые: астероиды могут создавать вокруг себя систему колец из пыли

Канадские специалисты в области астрономии под руководством планетолога Маргарет Пэн сделали сенсационное заявление. Открытие ученые совершили во время наблюдения за небесным телом, вращающимся вокруг солнечного диска. Результаты продолжительных наблюдений показали, что небесное тело – астероид, вращающийся вокруг солнца. Небесному телу присвоили имя «Харикло» и отнесли к классу Кентавра. Согласно заключению, класс Кентавра

Австралийскими геологами найдены антарктические алмазы, запрещенные к добыче

Недавно австралийскими учеными-геологами, занимающимися изучением Антарктиды было сделано удивительное открытие: они нашли месторождение алмазов, подтверждением чего явилось изучение полученных образцов, взятых из проб в горе Принц Чарльз. Как показало несложное исследование, добытым сырьем стал кимберлит, классически считающийся породой алмазов. Отметим, что именно из кимберлитов и производится добыча драгоценных камней месторождениях якутского и южноафриканского региона.

NASA: Астероид 203 TX68 пройдет на расстоянии 4,8 млн км от Земли