24/12/2013

В Америке тысячи дельфинов погибли от неизвестной болезни

По данным на текущий год, вблизи Атлантического побережья Америки, между штатами Нью-Йорк и Флорида, в ходе сезонной миграции погибло тысячу дельфинов.

В отчете ученых отмечено, что массовая гибель дельфинов произошла по ранее неизвестным причинам.

По предположениям ученых причиной является вирус, схожий с человеческой корью. В соответствии с официальными данными ученых дельфины-бутылконосы имеют, на сегодняшний день, популяцию не более тридцати девяти тысяч особей.

Власти Перу объявили причину массовой гибели дельфинов

Перуанский министр в своем недавнем выступлении полностью опровергнула версию о том, что причиной смерти сотни дельфинов стала добыча нефти одной из американских компаний. Министр рыбного хозяйства Глэдис Тривено (Gladys Triveno) сообщила о результатах государственного исследования, которые указали на то, что смерть животных наступила по естественным причинам. Она также опровергла результаты расследования проведенного группой сторонников окружающей среды, которые показали, что смерть дельфинов связана с бурением нефтяной скважины.

Радиационный фон Фукусимы убивает морских обитателей

В непосредственной близости к стране восходящего солнца, рядом с атомной станцией Фукусима-1, где несколько лет назад случилась авария, ученые обнаружили погибших дельфинов. Всего учеными было найдено семнадцать погибших дельфинов. После обнаружения ученые решили вскрыть тела мертвых морских обитателей, чтобы установить точную причину их гибели. Оказалось, что главной причиной тому стал необычный белоснежный налёт, образованный

Речные дельфины найдены впервые за 100 лет в Бразилии

Бразильскими специалистами в реке Арагуая найден абсолютно новый вид речных дельфинов, находящихся на грани вымирания. Необходимо осознавать тот факт, что речные дельфины являются редчайшими позвоночными на грани вымирания. Первый, Арагуаиский речной дельфин был обнаружен через 100 лет после того, как был открыт китайский речной дельфин, которого специалисты считают первым китообразным, но этот вид вымер вследствие действий человека. Ареал обитания этих животных - реки Амазонки, Ориноко, Арагуая.