15/09/2013

Йогурт предотвращает развитие шизофрении

Результаты последних исследований показали, что низкий уровень здоровых бактерий в кишечнике человека нередко приводит к возникновению различных психических расстройств – от обычного состояния тревожности до шизофрении. Вот почему специалисты рекомендуют в качестве профилактического метода употреблять йогурты, содержащие пробиотики.

Учеными было установлено, что в организме взрослого человека в среднем содержится около 2 кг бактерий, многие из которых вредными не являются. Существует ряд бактерий, которые просто необходимы организму, поэтому следует постоянно поддерживать их уровень. Полезные бактерии или пробиотики находятся в большом количестве в йогуртах, соевых и молочных, а также специальных пищевых добавках. Бывает, что пробиотики извлекают из стула здорового человека с целью их пересадки больному.

Эксперты из The Great Plains Laboratory (США) в своих исследованиях выявили следующее: моча детей с аутизмом отличается от мочи их здоровых сверстников более высоким уровнем субпродуктов бактерий клостренидий HPHPA. Таким образом, ученые предположили, что уровень бактерий кишечника оказывает влияние не только на физическое здоровье человека, но и сказывается на его психическом состоянии.

Ряд исследований, проведенных другими учеными, также подтверждают важность присутствия в организме здоровых бактерий. Специалисты выделяют тот факт, что при снижении количества хороших микроорганизмов возникает риск развития серьезных психических заболеваний, включая шизофрению. Ученые утверждают, что хорошие бактерии находятся в постоянном «общении» с мозгом, используя для этого нервную систему или иммунную.

Бактерии в горле способны вызвать шизофрению