09/08/2013

Соевая продукция может защитить от рака толстой кишки

Ученые (UniversityofIllinois) обнаружили некоторые свидетельства того, что длительное воздействие на организм генистеина, который является биоактивным компонентом соевых продуктов, защищает от колоректального онкозаболевания посредством подавления сигналов, которые ведут к ускорению роста клеток, полипов, а затем и злокачественных новообразований.

Как отмечает профессор Хонг Чен, в своем исследовании ученые обнаружили изменение экпрессии трех генов, которые контролируют сигнальный путь.

Клетки, которые выстилают слизистую желудочно-кишечного тракта, полностью заменяются в течение недели, однако, в 90% случаев колоректального онкозаболевания, важный сигнал, стимулирующий клеточный рост, всегда включен, что собственно, и ведет к неконтролируемости роста и, как следствие, к злокачественности. Исследование же помогло предположить, что аберрантный сигнальный Wnt-путь во время развития колоректального рака можно регулировать посредством диетического питания с высоким содержанием сои.

По словам исследователей, генистеин, содержащийся в соевой продукции, подавляет такие сигналы при помощи эпигенетических модификаций в регуляторных зонах конкретных генов.

Длительное воздействие генистеина, соевого изофлавоноида, понижает число предраковых очагов в кишечнике лабораторных крыс, которых также подвергали воздействию канцерогена, на 40% и понижает Wnt-сигналы до нормального уровня.

В своем эксперименте ученые смоделировали пожизненное воздействие сои на организм посредством кормления беременных мышей и их потомков соевой диетой с содержанием изолата и генистеина. Через семь недель после рождения грызуны были подвергнуты действию канцерогена, далее их продолжали держать на диете либо с соевым протеином, либо с генистеином до достижения 13 недель.

Далее исследователи проверили кишечник грызунов двух групп с соевой диетой и контрольной группы; таким образом, было обнаружено, что среди крыс, находившихся на генистеиновой диете, сигнальный уровень оказался таким же, что и у грызунов контрольной группы, которых не подвергали воздействию канцерогена.

Учеными назван самый действенный витамин против инфекций

Ученые из США установили, что самым мощным и эффективным витамином, который помогает организму противостоять всевозможным инфекциям, является витамин В3. Результаты исследований показали, что этот витамин справляется с бактериями, с которыми не справляется большинство современных лекарств. Ниацин (чистый витамин В3), как показали эксперименты, усиливает в тысячу раз иммунитет человека, защитные функции организма при этом активизированы настолько, что он приобретает надежную защиту от таких опасных

Как правильно питаться при подагре?

Достаточно важным моментом лечения подагры является соблюдение диеты при этом заболевании. Как известно, заболевание не является полностью излечимым, однако можно значительно увеличить периоды ремиссии, соблюдая нужный режим и придерживаясь правильного меню. Правильное питание при подагре позволяет больному сохранять хорошее самочувствие на протяжении продолжительного времени. Диета при подагре должна прежде всего быть направлена на нормализацию обмена пуринов, уменьшение образования в организме мочевой кислоты и ощелачивание мочи