31/07/2013

Герпес вызывает хроническую усталость

Появление синдрома хронической усталости (СХУ) может быть связано с присутствием вируса герпеса в организме человека. Информация была официально озвучена исследователями из медицинского колледжа университета Южной Флориды.

Исследование ученых показало, что у более 95% людей заражение вирусом герпеса HHV-6 происходит в возрасте до 3 лет. Данный вирус обладает способностью включаться в хромосомы, точнее в их концевые части, а также передаваться как от родителей детям, так и наоборот. Если иммунитет человека работает правильным образом, то вирус будет находиться в организме в неактивном положении.

По мнению исследователей, люди, у которых в каждой клетке организма присутствует геномная копия HHV-6, в меньшей степени защищены от других разновидностей штамма вируса HHV-6. В этих же случаях может развиться синдром СХУ. Следовательно, своевременно предпринятая антивирусная терапия может помочь снизить симптоматику неврологического характера, наблюдаемую при хронической усталости.

Весьма убедительные эксперименты были проведены исследователями из медицинского колледжа им. Альберта Эйнштейна. В ходе научных работ была доказана связь между внутриклеточным производством кальция в организме и заражением вирусом герпеса. Данное открытие позволяет ученым разработать новые медицинские препараты, предназначенные для лечения вируса, который присутствует в организме практически всех жителей планеты.

Вирус герпеса можно использовать для борьбы с раком

Неприятный, хоть и не смертельный вирус герпеса, возможно, будет использоваться в качестве орудия борьбы с широко распространенным по всему миру раком молочной железы.

Ученые выявили причину появления герпеса