31/07/2013

Герпес вызывает хроническую усталость

Появление синдрома хронической усталости (СХУ) может быть связано с присутствием вируса герпеса в организме человека. Информация была официально озвучена исследователями из медицинского колледжа университета Южной Флориды.

Исследование ученых показало, что у более 95% людей заражение вирусом герпеса HHV-6 происходит в возрасте до 3 лет. Данный вирус обладает способностью включаться в хромосомы, точнее в их концевые части, а также передаваться как от родителей детям, так и наоборот. Если иммунитет человека работает правильным образом, то вирус будет находиться в организме в неактивном положении.

По мнению исследователей, люди, у которых в каждой клетке организма присутствует геномная копия HHV-6, в меньшей степени защищены от других разновидностей штамма вируса HHV-6. В этих же случаях может развиться синдром СХУ. Следовательно, своевременно предпринятая антивирусная терапия может помочь снизить симптоматику неврологического характера, наблюдаемую при хронической усталости.

Весьма убедительные эксперименты были проведены исследователями из медицинского колледжа им. Альберта Эйнштейна. В ходе научных работ была доказана связь между внутриклеточным производством кальция в организме и заражением вирусом герпеса. Данное открытие позволяет ученым разработать новые медицинские препараты, предназначенные для лечения вируса, который присутствует в организме практически всех жителей планеты.

Дерматологи связывают опоясывающий герпес с наследственностью

Исследователи из военно-медицинской школы Техаса в Хьюстоне (Texas Medical School, Houston) пришли к выводу, что наследственность может быть одной из причин, по которой некоторые люди более восприимчивы к опоясывающему лишаю - серьезной болезни кожи.

Повышение мочевой кислоты как причина метаболического синдрома

Ученые пришли к выводу, что причиной метаболического синдрома может быть повышение мочевой кислоты. 8.08.2014 г. Повышение мочевой кислоты может играть роль в возникновении метаболического синдрома, являющегося фактором риска для заболеваний сердца и диабета 2 типа. Мочевая кислота является нормальным побочным продуктом, выводимым из организма почками и кишечником (с мочой и калом). Повышение уровня

Регулярный прием аспирина сокращает риск развития рака

Ученые из Университета Квинс обнаружили, что регулярное употребление аспирина сокращает вполовину риск развития рака наследственного типа. Наследственные типы рака – это, те которые возникают в результате дефекта гена унаследованного от родителя. Рак кишечника и матки являются наиболее распространенными формами раковых заболеваний развитых на фоне наследственной предрасположенности. Пятьдесят тысяч людей в Великобритании каждый год диагностированы раком кишечника и матки; 10 процентов всех этих случаев обусловлены наследственностью.