26/07/2013

Мужские половые органы обладают вкусовыми рецепторами

Ученые сделали потрясающее открытие – они обнаружили, что такие мужские половые органы, как тестикулы обладают вкусовыми рецепторами, различающими сладкий вкус. Эти рецепторы также оказывают влияние на мужскую фертильность. Изучив вкусовых рецепторов у мышей, ученые были удивлены результатами. Они, как выяснилось, находятся по всему телу, даже в анусе.

Благодаря случайному открытию было установлено, что при отсутствии белков GNAT3 и TAS1R3 или нарушении их работы, самцы мышей становились бесплодными. Если один из белков присутствует, самцы мышей еще способны воспроизводить потомство, однако отсутствие белков ухудшает качество спермы, сокращая ее количество, и деформирует яички.

Свои выводы исследователи из научно-исследовательского центра в Филадельфии опубликовали в журнале «Труды Национальной академии наук».

Бедрих Мосингер, руководитель исследования также обнаружил, что препарат, используемый для блокирования вкусовых рецепторов того же класса, что и препараты, предназначенные для снижения в организме человека высокого уровня холестерина. А высокий уровень холестерина, как известно, является главной причиной возникновения проблем с зачатием.

Ученые раскрыли опасность фруктового сока для детей

Медики из Гарвардского университета в США провели исследования. Они изучили рацион и состояние здоровья 1068 матерей и их детей. Была замечена связь между употребление сахарозы и фруктозы и вероятностью заболевания астмой. Дети которые регулярно употребляли напитки содержащие сахар и фруктозу на 77 процентов страдают астмой. Так же медики отметили, что у женщин которые во время беременности регулярно употребляли

Опухоль в мозгу малыша вызвала половое созревание

Индийские врачи провели операцию, удалив из головного мозга трехлетнего мальчика, чтобы избавиться таким образом от внезапно возникших признаков половой зрелости. Согласно сведениям, опубликованным в The Times of India, в возрасте полутора лет у маленького жителя Индии начали расти половые органы, и заметно изменилось поведение. Малыш поражал родителей тем, что буквально менялся на их глазах. В поведении мальчика была замечена грубость и агрессия. Родители сразу же обратились за консультацией к врачам, которые сначала прописали

Редкая двуполая бабочка появилась на свет в историческом музее Лондона

Бабочка, которая является на половину самцом и на половину самкой появилась недавно на свет в музее естественной истории Лондона. Линия, которая проходит посередине тела насекомого обозначает границу между мужской стороной бабочки и более цветной женской стороной. Секрет неудачного распределения половых хромосом бабочки в течение процесса оплодотворения и в ходе нарушенного созревания яйцеклетки таится в рождении этой редкой половой химеры.