26/07/2013

Чоловічі статеві органи володіють смаковими рецепторами

Учение зробили приголомшливе відкриття - вони виявили, що такі чоловічі статеві органи, як тестікули володіють смаковими рецепторами, розрізняли солодкий смак. Ці рецептори також впливають на чоловічу фертильність. Вивчивши смакових рецепторів у мишей, вчені були здивовані результатами. Вони, як з'ясувалося, знаходяться по всьому тілу, навіть в анус.

Благодаря випадковому відкриттю було встановлено, що за відсутності білків GNAT3 і TAS1R3 або порушенні їх роботи, самці мишей ставали безплідними. Якщо один з білків присутній, самці мишей ще здатні відтворювати потомство, однак відсутність білків ухудшает якість сперми, скорочуючи її кількість, і деформує яєчка.

Своі висновки дослідники з науково-дослідного центру в Філадельфії опублікували в журналі «Праці Національної академії наук».

Бедріх Мосінгер, керівник дослідження також виявив, що препарат, який використовується для блокування смакових рецепторів того ж класу, що і препарати, призначені для зниження в організмі людини високого рівня холестерину. А високий рівень холестерину, як відомо, є головною причиною виникнення проблем з зачатіем.

Ученые: Человеческое тело сможет подключаться к интернету

В стенах института Иллинойс завершилось исследование, в ходе которого ученые пришли к выводу о возможности подключения тела человека к глобальной паутине. Как ни парадоксально, но в теле человека есть рецепторы, способные принять и даже обработать сигнал, поступающий с wi-fi роутера и модема. Эксперты ученого совета провели ряд исследований, в результате которых определили степень взаимодействия беспроводного канала связи

Дрозофилы-диабетики перенесли процедуру внедрения человеческого гена

У мушек-дрозофил (Drosophila melanogaster), как показали новые исследования, наблюдаются похожие проблемы со здоровьем при диабете, что и у людей с поврежденными инсулиновыми рецепторами. Это позволяет ученым использовать их в качестве модели в своих экспериментах, направленных на изучение диабета, а также для испытания новейших методов лечения данного заболевания. Лесли Пик, научный работник из университета Мэриленда рассказала, что надеялась увидеть подобный результат, но множество различий, существующих между млекопитающими

Эксперименты могут привести к новому лечению нейробластомы

Нейробластома - один из самых страшных диагнозов, которые могут поставить ребенку. Средний возраст жертв рака составляет 2 года. В этом возрасте чаще всего обнаруживается опухоль в брюшной полости ребенка. Но к тому времени болезнь уже успевает развиться до такой стадии, при которой смертельный исход наблюдается у 50% детей, не смотря на инвазивный метод лечения с хирургией, химиотерапией и радиацией.