Пиво благотворно влияет на работу сердца
Специалисты из Университета Харокопио сделали сенсационное заявление: пиво улучшает работу сердца, как сообщает зарубежное издание The Daily Mail. Ученые утверждают, что одной пинты или 0.5 литра солодового напитка достаточно для улучшения состояния кровеносных сосудов, окружающих сердце.
Пива придает артериям эластичность, если же человек выпивает две трети пинты напитка, то улучшение притока крови длится в течение двух часов.
Выпивая ежедневно около 0.5 литра пива, по словам ученых, можно снизить на треть риск возникновения сердечных приступов и инсультов.
Исследование специалистов Университета Харокопио предусматривало участие 17 мужчин возрастом 20-30 лет, работу сердца которых оценивали исследователи в течение нескольких часов после употребления 400 миллилитров пива. Подобный эксперимент был проведен с использованием водки и безалкогольного пива.
Целью специалистов стало стремление выяснить, насколько легко течет кровь по основным артериям и насколько эластичны эти артерии.
В результате было установлено, что все использованные в экспериментах напитки оказывают определенное положительное влияние на эластичность сосудов, но лучше всего это делает алкогольное пиво. Пенный напиток прекрасно воздействует на кровоток. Такой эффект, возможно, тесно связан столько с наличием в нем алкоголя, сколько с присутствием антиоксидантов.
Тем временем, редакция globalscience.ru предупреждает, что употребление алкогольных напитков в больших количествах вредит здоровью человека.
С этим материалом еще читают:
Частые стрессы на работе приводят к генетическим изменениям в иммунной системе
Создание искусственной печени при помощи 3D-печати
Ученые разработали метод предотвращения слепоты
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!