06/07/2013

Пиво благотворно влияет на работу сердца

Специалисты из Университета Харокопио сделали сенсационное заявление: пиво улучшает работу сердца, как сообщает зарубежное издание The Daily Mail. Ученые утверждают, что одной пинты или 0.5 литра солодового напитка достаточно для улучшения состояния кровеносных сосудов, окружающих сердце.

Пива придает артериям эластичность, если же человек выпивает две трети пинты напитка, то улучшение притока крови длится в течение двух часов.

Выпивая ежедневно около 0.5 литра пива, по словам ученых, можно снизить на треть риск возникновения сердечных приступов и инсультов.

Исследование специалистов Университета Харокопио предусматривало участие 17 мужчин возрастом 20-30 лет, работу сердца которых оценивали исследователи в течение нескольких часов после употребления 400 миллилитров пива. Подобный эксперимент был проведен с использованием водки и безалкогольного пива.

Целью специалистов стало стремление выяснить, насколько легко течет кровь по основным артериям и насколько эластичны эти артерии.

В результате было установлено, что все использованные в экспериментах напитки оказывают определенное положительное влияние на эластичность сосудов, но лучше всего это делает алкогольное пиво. Пенный напиток прекрасно воздействует на кровоток. Такой эффект, возможно, тесно связан столько с наличием в нем алкоголя, сколько с присутствием антиоксидантов.

Тем временем, редакция globalscience.ru предупреждает, что употребление алкогольных напитков в больших количествах вредит здоровью человека.

Частые стрессы на работе приводят к генетическим изменениям в иммунной системе

Известно, что регулярные стрессы становятся причиной того, что клетки иммунной системы начинают борьбу с болезнями, которых в действительности не существует. Стрессы, связанные с неурядицами на работе, в первую очередь приводят к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, а тяжелая работа в напряженной обстановке с непонимающим начальством может вызвать даже генетические изменения в иммунной системе. Ученые из Университета Огайо в США проанализировали образцы крови людей, которым часто приходилось нервничать из-за работы.

Создание искусственной печени при помощи 3D-печати