Пиво благотворно впливає на роботу серця
Спеціалісти з Університету Харокопіо зробили сенсаційну заяву: піво покращує роботу серця, як повідомляє зарубіжне видання The Daily Mail. Вчені стверджують, що однією пінти або 0.5 літра солодового напою достатньо для поліпшення стану кровоносних судин, що оточують серце.
Піва надає артеріях еластичність, якщо ж людина випиває дві третини пінти напою, то поліпшення притоку крові триває протягом двох годин.
Випівая щодня близько 0.5 літра пива, за словами вчених, можна знизити на третину ризик виникнення серцевих нападів і інсультів.
Ісследованіе фахівців Університету Харокопіо передбачало участь 17 чоловіків віком 20-30 років, работу сердца яких оцінювали дослідники протягом декількох годин після вживання 400 мілілітрів пива. Подібний експеримент було проведено з використанням горілки і безалкогольного пива.
Целью фахівців стало прагнення з'ясувати, наскільки легко тече кров по основних артеріях і наскільки еластичні ці артерії.
В результаті було встановлено, що всі використані в експериментах напої роблять певний позитивний вплив на еластичність судин, але найкраще це робить алкогольне пиво. Пінний напій чудово впливає на кровообіг. Такий ефект, можливо, тісно пов'язаний стільки з наявністю в ньому алкоголю, скільки з присутністю антіоксідантов.
Тем часом, редакція globalscience. ru попереджає, що вживання алкогольних напоїв у великих кількостях шкодить здоров'ю человека.
С этим материалом еще читают:
Финскими учеными установлено, как часто можно употреблять алкоголь
Топ самых опасных спиртных напитков
Угроза загрязнения поставила под сомнение поиск жизни на Марсе
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!