08/06/2013

Рейтинг вызывающих ожирение профессий

Сотрудники компании рекрутеров CareerBuilder JobSearch провели ряд исследований, который посвящался профессиям, способствующим ожирению, сообщают СМИ.

Лидерами набора лишнего веса стали инженеры и учителя, самыми стройными считаются при этом рабочие заводов и ученые. Во время исследований специалисты разделили на группы разные профессии, то есть профессии способствующие ожирению и похудению. Было опрошено примерно 3 700 человек, из которых пятьдесят пять процентов полагают, что обладают лишний вес, при этом сорок процентов уверены, что накопили жир вследствие своей работы.

С рисками ожирения связаны следующие должности - инженер, помощник директора, юрист и учитель. А шестнадцать процентов опрошенных сделали заявление, что похудели вследствие собственной работы. Среди "стройных" оказались профессии рабочих завода, а также ученых.

Больше половины респондентов назвали именно сидячую работу причиной ожирения, примерно тридцать пять процентов - стресс, двадцать шесть процентов - нездоровое и нерегулярное питание, семнадцать процентов - участие в ужинах, а также корпоративных вечеринках с коллегами, девять процентов - нехватку времени непосредственно для правильного и своевременного приема пищи, а кроме того давление коллег по вопросу питания.

По утверждению авторов исследования, примерно половина опрошенных посещает постоянно тренажерный зал, тридцать процентов выполняют упражнения дома. Помимо всего прочего, многие работодатели стараются повлиять положительно на здоровье подчиненных. Таким образом, примерно треть респондентов заявили - их компании предоставили бесплатно абонементы в спортзал.

Виагра – эффективное средство для похудения

Ряд экспериментов с препаратом, предназначенным для улучшения эректильной функции, позволил исследователям из Боннского университета выяснить, что для виагры характерен один весьма полезный побочный эффект. Оказалось, что входящий в состав виагры силденафил способствует похудению. Немецкие учёные в ходе исследований обнаружили, что силденафил препятствует распаду специализированного белка бурого жира, активно сжигающего энергию, который с пищей проникает в человеческий организм. Данный белок предотвращает выработку

Газировка активизирует "гены ожирения" в организме

Люди генетически предрасположенные к полноте или ожирению должны отказаться от употребления сладких газированных напитков. Исследователями Гарвардской школы общественного здоровья было установлено, что регулярное потребление газировки является причиной набора лишнего веса у данной группы людей, как передает The Times of India. Выходит, внешние факторы в сочетании с генетическими могут сыграть с организмом человека злую шутку, как отметил доцент Лю Ци.

Стресс на работе повышают риск диабета