23/05/2013

Петрушка, сельдерей и ромашковый чай предотвращают развитие рака

Чай с цветков ромашки – отличная профилактика раковых заболеваний. Подобные свойства присуще также петрушке и сельдерею. Защитный эффект растений обусловлен главным образом содержанием апигенина - известного биофлавоноида и антиоксиданта.

Исследователи из университета Огайо (США) обнаружили новые источники полезных химических веществ, которые обладают противораковым действием. Об этом сообщает зарубежное издание Daily Mail.

В частности, речь идет об апигенине. Лабораторные эксперименты на мышах показали, что известный своими противовоспалительными, а также омолаживающими свойствами флавоноид, активно взаимодействует со 160 белками в организме человека, снижая тем самым способность раковых клеток к размножению. Апигенин особенно влияет на протеин под названием hnRNPA2, изменения в структуре которого и способствуют развитию онкологических заболеваний.

Специалисты отмечают, что наиболее позитивно апигенин воздействует на клетки рака молочной железы, лишая их нежизнеспособности и делая крайне уязвимыми перед химиотерапией.

В больших количествах, по словам авторов исследования, данное соединение содержится в ромашковом чае, а также в сельдерее и петрушке. Еще оно присутствует в яблоках, апельсинах и орехах некоторых видов.

Медики уверены, что зеленый чай защитит от рака и СПИДа