Алкоголь в конце рабочего дня вызывает ожирение
Многие люди уже привыкли расслабляться в конце рабочего дня, употребляя такие слабоалкогольные напитки как, например, вино или пиво. Однако подобное увлечение, как выяснили ученые, может оказать крайне негативное воздействие на организм и отразиться на фигуре. Исследование показало, что такой способ снятия стресса и у женщин, и у мужчин увеличивает вероятность развития ожирения.
Специалистами из Национального института по изучению алкоголизма было установлено, что если человек выпивает даже незначительное количество алкоголя после работы, то покупая продукты к ужину, он будет выбирать высококалорийные продукты, а во время самого ужина он съест значительно больше пищи, чем обычно.
Ученые определили, что в дни, когда мужчины после работы не употребляли алкоголь, они потребляли 2,4 тысяч калорий, а женщины, не употреблявшие алкоголь в конце рабочего дня – 1,7 тысяч калорий. Однако стоило им только выпить алкоголь после трудового дня, они начинали употреблять на 9 процентов больше жирной пищи, а количество потребляемых калорий увеличивалось на 400 и 300 соответственно.
Ученые уверены, что алкогольное опьянение способствует увеличению количества потребляемой пищи. Кроме того, человек, находясь в этом состоянии, останавливает свой выбор на вредной и высококалорийной пище. В исследовании, как отмечают специалисты, приняли участие 1,8 тысяч людей, большая часть из которых употребляли по 2-3 дозы вина или пива после работы.
С этим материалом еще читают:
Развивающиеся регионы страдают от проблем с ожирением
Ученые: синтезированное вещество вытеснит алкоголь к 2050 году
Ожирение вызывает мигрень
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака

Комментариев нет. Будьте первым!