14/09/2013

Ожирение вызывает мигрень

Специалисты из Медицинской школы при Университете Джонса Хопкинса заявили, что ожирение служит дополнительным фактором развития мигреней. Исследователи, в частности, сконцентрировали свое внимание на эпизодических мигренях, вызванных лишним весом.

Курс лечения мигреней подобного типа, а также ожирения необходимо проводить на начальных этапах для предупреждения развития других осложнений, которые могут возникнуть с течением времени, пишет агентство Reuters. Превосходным методом предотвращения развития данной патологии, по словам медиков, являются регулярные пешие прогулки на свежем воздухе в комплексе с физическими упражнениями. Соблюдение здорового образа жизни благоприятно влияет, как на физическую форму, так и на состоянии нервной системы.

Каждый десятый житель планеты подвержен эпизодической мигрени, согласно сведениям ученых. Исследование с участием более чем 3500 человек позволило установить, что треть участников с мигренью, страдали избыточным весом. У испытуемых без мигрени из контрольной группы этот показатель составлял четверть от общего количества людей.

Как показали результаты исследования, ожирение увеличивает на 81 процент вероятность развития эпизодической мигрени. Связь прослеживалась в большей степени у женщин и людей пожилого возраста. У мужчин этого явления не наблюдалось. Ученые не исключают возможность существования единого механизма возникновения мигреней и ожирения, поскольку частые головные боли приводят в результате к гиподинамии.

українська версія: Ожиріння викликає мігрень