19/03/2013

Сок китайской горькой тыквы борется с раком поджелудочной железы

Сок китайской горькой тыквы оказывает разрушительное воздействие на клетки рака поджелудочной железы, согласно результатам новейшего исследования, проведенного группой ученых из США.

Группе американских исследователей из Университета Колорадо (University of Colorado), специализирующейся на изучении рака, в ряде испытаний удалось установить, что сок китайской горькой тыквы препятствует усвоению глюкозы клетками рака поджелудочной железы, лишая их таким способом источника энергии и, в итоге, убивая их. Более подробные сведения о результатах исследования были опубликованы в научном издании Carcinogenesis.

“Мы продемонстрировали, что этот сок горькой тыквы весьма эффективен относительно ограничения метаболизма глюкозы, так как заставляет клетки рака погибать от голода. Поэтому сок тыквы является гарантией улучшения результатов любой антираковой терапии", - комментирует автор работы из Центра Профилактики и Контроля Рака, Рэджеш Агаруол (Rajesh Agarwal).

Считается, что диабет – главный предвестник рака поджелудочной железы, для профилактики которого на протяжении уже многих веков в народной медицине Китая и Индии используют китайскую горькую тыкву.

Препараты, произведенные на основе этого сока, фактически, могут применяться в качестве средства лечения и профилактики рака поджелудочной железы. Новый метод был испытан экспертами на животных. Возможно, китайская горькая тыква также не случайно регулирует выработку инсулина бета клетками поджелудочной железы. Результаты анализа клеточной культуры помогли группе исследователей обнаружить, что у мышей, питавшихся соком китайской горькой тыквы, вероятность развития данного типа онкологии на 60% была меньше, в сравнении с остальными их сородичами, не принимавшими сок растения.

"Это - очень поразительное открытие", - отмечает Агарвал. "На сегодняшний день медициной создано огромное множество технических средств и препаратов, направленных главным образом на профилактику и борьбу с раком поджелудочной железы, нам же удалось открыть средство, которое может победить его абсолютно естественно".

Обработанное мясо вызывает рак поджелудочной железы

Шведские исследователи недавно сообщили о существовании прочной связи между употреблением мяса, прошедшего технологическую обработку как, например, бекон, колбасы или сосиски, и раком поджелудочной железы. Они утверждают, что ежедневное употребление более 50 граммов обработанного мяса, приблизительно одна сосиска или два ломтика бекона, увеличивает риск развития рака поджелудочной железы у человека до 19%. Тем не менее, вероятность возникновения рака других видов

Ученые превратили стволовые клетки в клетки поджелудочной железы

Ученые продемонстрировали в ходе двух экспериментов, что стволовые клетки можно успешно трансформировать в клетки поджелудочной железы, которые необходимы больным диабетом. Дополнительно к этому, удалось превратить их в сложные слои кишечной ткани.

Простой анализ крови определит рак на ранней стадии