29/08/2012

Ранняя седина у мужчин предвещает долголетие

Испанские ученые из Университета Мадрида открыли интересную закономерность, касающуюся проблемы ранней седины. Оказывается, тем мужчинам и женщинам, чьи головы раньше времени покрылись сединой, не стоит расстраиваться, ибо ранняя седина свидетельствует об отменном здоровье и говорит о том, что такой человек проживет еще долгие годы.

Испанские ученые выяснили, что в этом случае в центре событий находится вещество глутатион. Дело в том, что отвечающий за цвет волос пигмент вступает во взаимодействие с этим веществом, которое определяет цвет шевелюры. С другой стороны глутатион выполняет защитные функции и оберегает наш организм от развития раковых клеток.

Поэтому пока основной его функцией является окраска волос, он расходуется на охрану их цвета, а когда появляется ранняя седина, он начинает активно выполнять свои основные защитные функции и уничтожает те клетки, которые могут в будущем превратиться в раковые опухоли.

Испанцы говорят, что те, кто рано седеют, раньше других получают мощный защитный механизм, оберегающий их здоровье. Поэтому люди с ранней сединой меньше жалуются на свое здоровье и живут они дольше других.

По материалам: Umerlakorova.ru