Водоросли защитят зубы от кариеса
Морские водоросли в большей степени способны защитить от кариеса зубы человека, чем зубная паста на протяжении всей жизни. Такое открытие сделали для себя недавно британские исследователи из Университета Ньюкасла.
Ученые утверждают, что энзимы, обнаруженные в микробах, обитающих на водорослях, производят поразительный эффект на зубную эмаль. Добавление их в пасту, поможет предотвратить развитие кариеса. Ученые достаточно долгий период времени изучали бактерии Bacillus licheniformis и пришли к однозначному выводу: бактерии могут очистить труднодоступные места между зубами, куда часто не добраться щеткой и где в большинстве случаев развивается кариес.
Специалисты уверены, что морские бактерии принесут пользу и найдут свое применение в различных областях медицины, в особенности, имплантологии, поскольку могут обеспечить сохранность протезам.
Ученые из американской Академии общей стоматологии ранее утверждали, что чистить зубы сразу после приема пищи в течение 20-30 минут совсем не полезно, а даже очень вредно. Кислота, которая поступает с определенными продуктами в ротовую полость, как объяснили эксперты, въедается в эмаль зуба, инициируя процесс ее эрозии. В частности это происходит, когда человек начинает чистить зубы после употребления газированных напитков или кофе.
Далее кислота под действием щетинок зубной щетки проникает глубже в зубную эмаль и начинается процесс разрушения зуба, как поясняет доктор Говард Хэмбл, президент Академии. Решив почистить зубы сразу же после еды, человек фактически ускоряет разрушительные действия кислоты, проталкивая ее глубже в структуру зуба. Таким образом, зубы нужно чистить не только правильно, но и своевременно.
С этим материалом еще читают:
Поразительно! Красное вино и клюква полезны для зубов
Ежедневная чистка зубов предотвращает развитие менингита
Невероятно! Микроб питается кофеином
Еще из категории здоровье:
- Кто полетит на Artemis 3 NASA готовится объявить экипаж одной из самых важных миссий нового лунного проекта
- Новый способ наблюдения за кровотоком мозга во время операций может предотвратить инвалидность и спасти жизни
- Учёные впервые заглянули внутрь живых стволовых клеток и увидели, как начинается старение
- Учёные заблокировали белок, который помогает болезни Паркинсона распространяться по мозгу
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Учёные выявили сотни генов, связанных с зависимостями: исследование охватило Европу, Африку и Америку
- Тест мозга поможет предсказать, кто сможет достичь оргазма во время терапии антидепрессантами
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- В Помпеях у жертвы извержения Везувия нашли набор врача
- Учёные создали самую подробную карту нейронных дендритов в мозге мыши
- Учёные решили сложную задачу для миссий к астероидам: космические аппараты смогут эффективнее «прыгать» от объекта к объекту
- Белок восстановления ДНК может стать ключом к новым методам лечения рака
- Антарктический ледник Хектория отступил на 25 километров всего за 15 месяцев
- Ярко-синие «калийные пруды» в Юте заметили из космоса рядом с тёмно-зелёной рекой Колорадо
- Спутниковые мегасозвездия могут стать «нерегулируемым геоинженерным экспериментом»

Комментариев нет. Будьте первым!