24/06/2012

Употребление шпината помогает предупредить рак

Регулярное употребление этого зеленого продукта способствует тому, что в клетках человеческого организма возникает особый барьер для канцерогенов, которые образуются в некоторой еде в поцессе ее приготовления.

Ведущий специалист Университета Манси Парасрамка штата Орегон заявил в интервью одному научному изданию следующее: «Развитие рака это многоступенчатый, сложный процесс, при котором происходит повреждение клеток из-за разнообразных средств воздействия».

Основным фактором образования раковых заболеваний, по словам эксперта, являются неблагоприятные перемены в процессе выработки организмом мРНК (микро-РНК), кислоты, которая содержит информацию о первичном составе белков. Причем, кроме рака, изменения такого рода провоцируют образование неврологических расстройств, диабета и сердечно-сосудистых патологий.

Авторы исследования сделали вывод, что биологическое разрушительное воздействие на мРНК оказывают канцерогены, поступающие в организм вместе с едой (к примеру, с жареным мясом). В ходе проведенных исследований учеными наблюдались 679 лабораторных животных, выяснилось, что когда микро-РНК функционировала неправильно, на клеточном уровне развивались раковые процессы. Но как только в рацион животных был введён шпинат, негативные перемены в клетках, которые в результате могли привести к онкологи, начали сразу затихать. Испытания в частности показали, что его регулярное употребление позволяет сократить почти вдвое частоту возникновения  опухолей толстой кишки - с 58 до 32 процентов.

Ученые: синтезированное вещество вытеснит алкоголь к 2050 году

Американские исследователи приняли решение о проведении эксперимента по вытеснению продукта под названием Also Synth. Данный продукт был разработан с целью вытеснения алкоголя из организма человека. Ученые отметили, что элементы, входящие в состав продукта, можно использовать в создании спирта. Со слов ученых-специалистов вещество уменьшает ряд неблагоприятных последствий, вызываемых алкогольными напитками.

Стресс приводит к развитию рака