11/05/2012

Ученые впервые обнаружили свет, отраженный от суперземли внесолнечной системы

Впервые, космическим телескопом НАСА, был обнаружен свет от далекой "суперземли" с размерами, превышающими размер нашей собственной Земли в два раза. Астрономы называют это историческим достижением в исследовании космоса.

Инфракрасный Космический телескоп НАСА – Spitzer, определил свет от иноземной планеты 55 Cancri e, которая вращается вокруг своей звезды на расстоянии 40 световых лет от Земли. Год на этой внесолнечной планете длится всего 18 часов. Планета 55 Cancri e была изначально обнаружена в 2004 году и не считалась пригодным для жилья миром. Вместо этого она была известна как суперземля из-за ее больших размеров: планета в два раза  шире Земли и имеет приблизительно восемь масс нашей планеты. Но, до сих пор, ученым еще никогда не удавалось обнаружить инфракрасный свет, отраженный от суперземного мира.

"Spitzer поражает нас снова и снова"- сказал ведущий ученый программы Spitzer Билл Дэнч, из штаба НАСА в Вашингтоне, в заявлении 8 мая. "Космический беспилотный корабль ведет исследование атмосфер отдаленных планет и прокладывает путь к следующему за ним космическому телескопу James Webb Space Telescope, который должен будет применить более совершенную методику исследований на потенциально пригодных для жилья планетах".

Стоимостью 770 миллионов долларов, космический телескоп НАСА Spitzer, был запущен в 2003 году и, в настоящее время, находится в длительной миссии по изучению вселенной в инфракрасном свете. Во время той продолжительной миссии инженеры телескопа изменили несколько параметров настройки в космической обсерватории, чтобы оптимизировать ее видение внесолнечных планет пригодных для жизни, говорят ученые НАСА.

Следующая, не менее важная, инфракрасная космическая обсерватория НАСА - James Webb Space Telescope, намечена на запуск в 2018 году. По заверениям ученых, она, потенциально, сможет показать намного больше деталей на планете 55 Cancri e и на других подобных суперземных планетах.

"Когда мы только задумали Spitzer - более чем 40 лет назад – экзопланеты еще даже не были обнаружены" сказал Михаэль Вернер, координатор проекта Spitzer из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. "Поскольку Spitzer был спроектирован очень хорошо, он был в состоянии приспособиться к этой новой области исследований и сделать исторические открытия, такие как это".

Хакеры Anonymous: НАСА скоро расскажет о существовании внеземной жизни видео

Эксперты криптографии заявили, что в скором времени НАСА представит доказательную базу о существовании представителей инопланетных цивилизаций. К такому выводу эксперты пришли после недавнего исследовательского процесса, проведенного ими внутри хорошо законспирированной сети. Участники группы хакерских атак отметили, что сведения относительно НАСА, им принадлежащие, имеют официальный характер.

Подрядчики НАСА протестуют против новых контрактов