Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
17/04/2012

Революционно новая технология создания безопасных наушников

Революционно новая технология создания безопасных наушников

Гений звука Стефан Амброуз, аудио пионер, который сотрудничал с такими зарубежными звездами как Стиви Вандер, Бон Джови и группой Pink Floyd, постоянно пребывает в поисках новых технологий с целью усовершенствования качества звука. Последним его новшеством стала модификация для наушников, слуховых аппаратов и других устройств, которые вставляются в ухо. Она существенно облегчает давление, оказываемое звуком на ушную раковину, и снижает эффект "усталости слушателя", проявляемый в виде дискомфорта или даже несильных болей, которые нередко испытывают люди, пользующиеся звуковыми устройствами, которые, вставляются в наружный слуховой канал.

Чтобы лучше понять, что привело к этому открытию, мы должны оглянуться назад к музыкальной карьере Амброуза, которая привела к его основанию фирмы - Asius Technologies. Как музыкант, Амброуз хотел найти альтернативу определенным звуковым элементам сцены, для которых требовались весьма специализированные регулировки громкости, для поддержки их функционирования должным образом, и которые выдавали сильно ощутимую звуковую отдачу.

Его решение состояло в том, чтобы изобрести звуковой Микро Монитор, первый миниатюрный звуковой транслятор в ухе. Каждый Микро Монитор был подогнан на заказ для каждого уха. Устройство помогло предотвратить чрезмерную звуковую отдачу и, в конечном счете, заменило собой множество звукового оборудования. Замкнутый контур в Микро Мониторах позволил каждому отдельному наушнику приспосабливаться к обычной среде музыканта.

"Этот замкнутый контур является акустическим путем, который позволил обратному давлению, созданному позади громкоговорителя, смягчать вредные давления, вызванные в наружном слуховом проходе" сказал Амброуз.

Амброуз также развивал Микро Микрометры — микрофоны, которые могли быть установлены на инструментах, заменяя микрометры, которые генерировали лишние звуки.

Микро Мониторы и эффективные звуковые Микрометры сделали дорогостоящее студийное оборудование и их транспортировку ненужными. Они быстро завоевали популярность у таких высококлассных исполнителей, как Diana Ross и Guns N' Roses.

"Очень немного посетителей концерта понимают, что оглушающие звуковые эффекты, обычно звучащие на концертах, кажутся ужасными по сравнению с исполнением той же самой музыки в студии звукозаписи" говорит Амброуз. "Мои Микро Мониторы принесли признание живых выступлений на концертах".

Но Амброуз сообразил, что именно в ухе контролирует вызванный дискомфорт после продленного использования. Он специально купил звуковое оборудование, чтобы удалить аудио усталость и дискомфорт, вызванный устройствами, и узнал, что эти проблемы не вызваны именно звуковыми волнами, их корень был физиологическим.

В представленном на бумаге Соглашении Общества звукоинженеров в мае 2011 года, Амброуз и его коллеги обратились с описанием отрицательных воздействий, причиняемых различными звуковыми устройствами в ухе. Они утверждали, что устройства негативно затрагивают естественную акустику наружной системы уха:

"Аудио наушники, когда они вставлены в человеческое ухо, могут произвести большие колебания в давлении в пределах наружного слухового прохода, даже когда на громкоговорители подается небольшая входная мощность. Эти перепады давления отличаются от акустических звуковых волн, поскольку они обычно существуют в открытой площади или в больших ограниченных объемах".

Колеблющиеся статические перепады давления в ограниченном пространстве наружного слухового прохода вызывают увеличение общего звукового давления, которое в свою очередь активизирует защитный механизм, названный stapediusreflex (также известный как акустическое отражение). Как ни странно, отражение распределяет поступающий громкий звук, который в свою очередь заставляет слушателя ощущать звуковой объем еще лучше, таким образом, продляя дальнейшее увеличение давления в ухе.

Колеблющиеся статические давления также напрягают барабанную мембрану (барабанная перепонка). Чтобы усугубить положение, есть эффект преграды, который заставляет голос человека быстро расти в его или её собственной голове. Если Вы хотите знать на что это похоже, покройте оба уха и заговорите. Теперь, умножьте этот звук во много раз, и Вы получите то, что испытывают музыканты и люди, использующие слуховой аппарат.

Предложенное решение Амброуза - синтетическая мембрана, размещенная по спирали. Мембрана сделана из улучшенного материала под названием – polytetrafluoroethylene. Амброуз сказал, что этот материал также используется, чтобы восстановить поврежденные артерии и другие ткани.

Мембрана разработана, чтобы избежать давления в замкнутом наружном слуховом канале. Она сделана из гибкого материала, который с легкостью может изменить свою форму, чтобы помочь уменьшить давление. Когда исследователи протестировали мембрану в наушниках-вкладышах, они наблюдали уменьшенные уровни статических колебаний давления, которые в свою очередь уменьшали общее звуковое давление, тем самым помогая избежать активации акустического отражения. Напряжения барабанной перепонки были также уменьшены.

Основываясь на этой идее, Амброуз и его коллеги создали отдельное корректирующее устройство, Линзу Уха (Ambrose Diaphonic Ear Lens). Линза уха - вкладыш, который «раздувается», используя специальный насос Asius Diaphonic Pump (диафонический насос), другое новшество придуманное Амброузом и его коллегами. Надувной вкладыш расширяется, чтобы соответствовать любому уху и помогает облегчить давление на наружный слуховой канал. Насос использует энергию, генерируемую непосредственно от движения устройства в ухе.

Второй доклад, сделанный Амброузом и его коллегами на встрече, объясняет, как диафонический насос управляет маленьким отверстием, известным как синтетическая турбина. Обычно синтетическая турбина перемещает газ, такой как, например, воздух, чтобы увеличить силу ощущения. Газ, проходящий между источником энергии и стандартной синтетической турбиной, не изолирован, тем самым он предотвращает статическое наращивание давления, необходимое, для ненужной дальнейшей работы насоса.

Получается следующая последовательность: включается музыка, давление от звукового объема стимулирует насос, газ закачивается через синтетическую турбину, и вкладыш раздувается для удобного положения в ухе. Нет совершенно никакого риска сверх раздувания, или несрабатывания остановки насоса, вызванного некачественными регуляторами объема.

Линза Уха и диафонический насос работают совместно, чтобы обеспечить более удобное использование, чем стандартные слуховые аппараты. Оригинальные устройства, которые изобрел Амброуз, и которые находятся все еще в стадии тестирования, «запечатывают» оба уха, уменьшают рабочий объем звука и, таким образом, увеличивают давление в наружном слуховом канале. Однако, давление в наружном слуховом канале ограничивает движение барабанной перепонки, в то время как громкоговоритель наушника увеличивает звуковое напряжение и активизирует акустическое отражение, создавая эффект преграды. Линза Уха Амброуза, которая функционирует при помощи Диафонического Насоса, удаляет все отрицательные эффекты обычных наушников-вкладышей, а так же, такую проблему, как усталость слушателя.

Оригинал (на англ. языке): Physorg com

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Владельцы беспроводных наушников Apple AirPods пожаловались на головные боли

В конце прошлого года на форумах и на официальном ресурсе Apple появились жалобы от пользователей гарнитуры AirPods. Пользователи жаловались на головную боль и тошноту при использовании наушников AirPods. Были случаи возврата гарнитуры в магазины. Пользователи утверждали, что при прослушивании музыки они чувствовали сильнейшее давление в уши и боль в височной области.
 

Отечественные инженеры разработали новый скафандр

Группа конструкторов, работающая в стенах научно-производственной организации «Звезда», вчера анонсировали новую модель спасательного скафандра. Отличием его от предшествующих моделей является полностью автоматизированная система спасения. Со слов инженеров разработчиков, новая модификация спасательного скафандра имеет способность к самостоятельной доставке астронавта к шлюзу ракеты. Система автопилота будет запущена сразу, как только астронавт
 

Можно ли услышать цвет?

Студент Дарлингтонского колледжа искусств в Великобритании Нил Харбиссон страдает от редкого врожденного дефекта, из-за которого весь мир он видит в оттенках серого. Однако небольшой гаджет смог наполнить его жизнь яркими красками. В 2003 году Харбиссон побывал на лекции, посвященной влиянию новых технологий на наше мировосприятие. После доклада Нил спросил у кибернетика Адама Монтандона, есть ли какое-нибудь средство, чтобы ему помочь.
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна