06/02/2012

Как материя может попасть в другую Вселенную

Перескочить из нашей Вселенной в другую - теоретически возможно, уверяют физики. И технологии, для проверки этой идеи, доступны уже сегодня.

Как гласят некоторые теории, наш мир может существовать параллельно с другими Вселенными, которые находятся в других измерениях. И среди прочих перспектив, вытекающих из этой теории, не последнее место занимает идея, согласно которой объекты из нашей Вселенной могут перескочить в другую.

Несколько лет назад, Майкл Саррацин из Намюрского университета в Бельгии, продемонстрировал, как материя может делать скачок в присутствии сильного магнитного потенциала. Это послужило теоретической основой для реального перемещения материи.

Саррацин с коллегами уверяют, что наша галактика создает достаточно большой магнитный потенциал, чтобы такое стало возможным. Если это так, то мы сможем наблюдать, как материя перескакивает из нашей Вселенной в другую и обратно, в лабораторных условиях. На самом деле, подобные наблюдения уже, возможно, были сделаны в некоторых экспериментах.

По подсчетам ученых, наибольшая вероятность подобного скачка нейтрона составляет один на миллион.

Но это еще не значит, что подобное имеет место быть в реальности. Этот расчет дает понять, что если такое и происходит, то не очень часто.

Как показала их теоретическая работа, изменение величины гравитационного потенциала должно повлияет на вероятность скачка материи. Поэтому было сделано предложение по проведению эксперимента с нейтронами на протяжении года или даже дольше, что позволит Земле совершить, как минимум, один полный оборот вокруг Солнца.

В этот промежуток времени, гравитационный потенциал будет меняться, что повлияет на скорость скачков материи.

Это стало бы одним из самых крупных и противоречивых открытий современной физики. Современный уровень развития технологий позволяет провести такое исследование уже сегодня.

Оригинал (на англ. языке): Technologyreview

Ученые: черные дыры могут быть воротами в другие вселенные

По мнению португальских ученых, черная дыра – не что иное, как дверь в мир, где переплетаются параллельные вселенные. С таким необычным заявлением выступил руководитель группы ученых исследователей перед журналистами, отметив необходимость проведения ряда дополнительных экспериментов. Насколько предположение ученых относительно черных дыр является верным, нам простым людям остается только догадываться

Почему квантовых котов так сложно увидеть?

Существуют ли параллельные Вселенные? Это только один из множества интригующих вопросов квантовой физики. Исследователи из университетов Калгари, Ватерлоу и Женевы, опубликовали статью в журнале Physical Review Letters, в которой объяснили, почему мы не видим физического проявления эффектов квантовой механики. "Квантовая физика работает с невероятной точностью для очень маленьких вещей, но когда дело доходит до вещей более крупных, то становится практически невозможно сколько-нибудь точно подсчитать фотоны.

Первый тест наличия Мультивселенной