24/08/2010

Натяжные потолки в Тюмени

Потолок "звездное небо" в последнее время стал очень популярным, связано это с внедрением световых технологий в дизайн интерьера. Потолок может быть в виде светящейся планетарной системы, мерцающего звездопада, используются самые различные эффекты световых линий, которые создают причудливые узоры.

При этом днем потолок идеально ровный, а в темное время суток – светящиеся, мерцающие звезды, свечение небесных тел. Реализовать натяжные потолки тюмень "звездное небо" можно с помощью обычного рисунка небесных светил, выполненного бесцветной люминесцентной краской. Вечером потолок будет светиться, а днем - это будет типовой потолок с гладкой поверхностью. Такой способ является наиболее простым и дешевым. Но если хочется настоящего мерцания звезд, без сложных технологий не обойтись.

В основе потолка звездное небо - оптоволоконные нити и специальный светофильтр на вращающейся основе. Переливы цветов и эффекты мерцания получаются использованием в источнике света различных светофильтров. В такой технологии используется оптико-волоконный кабель, электропроводка исключена. Поэтому короткие замыкания вам не грозят.

Существуют варианты "звёздного неба": с отверстиями для оптических нитей в потолке (бархатный либо лаковый натяжной потолок), без отверстий (проецирование света на натяжной потолок производится изнутри - лаковый либо сатиновый натяжной потолок), с использованием хрустальных рассеивателей SWAROVSKI (матовый, сатиновый, бархатный натяжной потолок). Обычно, каркас из фанеры со звездным небом устанавливают между базовым и натяжным потолком.

Также можно выводить концы оптоволоконного кабеля на само полотно натяжного потолка. Величина звезд, яркость их зависит от количества нитей, которые подводятся к каждой звезде. Кроме этого, использование хрусталиков на концах оптоволоконных шнуров позволяет добиться более естественного эффекта мерцания. Для смягчения визуального эффекта в дневное время используют бархатное полотно для потолка. Используя хрусталь "SWAROVSKI", можно получить "звёздное небо" из многолучевых звёзд различной формы.

Отличный от всех вышеуказанных вариантов "звёздного неба" - вариант сочетания натяжного потолка со светодиодами. В таком случае в качестве "звёзд" устанавливаются светодиоды, которые соединяют шлейфами с программирующей панелью, задающей динамику мерцания диодов. Достоинство этого варианта - абсолютная бесшумность. Но имеется ряд недостатков – выступающие диоды из потолка и они крупнее, чем реальные звёзды. Также этот вариант предполагает электрическую проводку, что не так безопасно по сравнению с оптическим кабелем.

українська версія: Натяжні стелі в Тюмені

Выявлена биологическая связь между музыкой и речью человека

После тщательных исследований, проведенных неврологами из университета Дюка, появились новые веские доказательства глубокой биологической связи между человеческой музыкой и речью.

Россия рассматривает возможность создания лунных баз в пещерах