11/09/2010

Изделия их кованого железа в саду

Существует множество вариантов украсить свой сад, сделать его прекрасным и неповторимым.

Один из способов решения садового и паркового дизайна – это кованые элементы. Изделия из металла, вернее, художественные изделия из металла могут украсить собой любой садовый интерьер. Конечно, необходимо исходить из размеров садового участка.

Для маленького сада подойдут только некрупные кованые элементы в виде декоративных фигурок или арок, увитых розами. В более крупных садах можно располагать кованые элементы покрупнее. Замечательным украшением сада станут кованые беседки, в которых так приятно пить чай летним вечером или любоваться их ажурным совершенством, из окна дома поздней осенью.

Кованые беседки могут изготавливаться абсолютно разных размеров – маленькие на одну скамейку или очень большие, чтобы можно было усадить большую веселую компанию. Такие беседки красиво смотрятся как в глубине сада среди деревьев, возле пруда на фоне плакучей ивы и ракитника, или прямо перед домом, окруженные зеленым газоном.

Если сад большой и в нем разбиты дорожки, то очень уместно в нем будут выглядеть кованые скамейки. Такие украшения сада могут нести не только декоративный характер, но и выполнять вполне функциональные обязанности. Можно заказать скамейки, целиком изготовленные из металла или деревянные скамейки с элементами ковки на спинке и подлокотниках. Такие скамейки могут быть не только красивыми, но и чрезвычайно удобными. Классическим беспроигрышным вариантом станет установка скамейки и фонаря, изготовленных в одном стиле, элементы которых повторяются друг у друга.

Если размер сада не позволяет установить в нем кованые скамейки, то им можно найти место около дома. И создать художественный дуэт из скамейки и крыльца, выполненных в общих мотивах.

Солнце станет «звездой смерти» и уничтожит Луну

Группа астрономов института космических исследований, изучила воздействие карликовых звезд на тяжелые элементы, содержащиеся в слоях атмосферы. Оказалось, что через время, данные элементы становятся звездами, которые почти полностью повторяют солнце, как по внутренней, так и внешней структуре. Проведя несложное исследовательское наблюдение, ученые заключили, что четвертая часть звезд загрязнена элементами, выброшенными

В периодическую таблицу добавлены два новых элемента

1 июня 2011 года Международный союз теоретической и прикладной химии официально признал два новых элемента периодической таблицы. Новобранцами стали элементы 114 и 116. Они прошли трехлетнее рассмотрение Объединенной рабочей группой, в которую входили как химики, так и ученые из других областей науки. Были рассмотрены факты, свидетельствующие в пользу этих недавно открытых элементов.

Обеспечивать колонистов на Марсе энергией будут передовые технологии