28/10/2013

Виявлено нові гени, що підвищують ризик хвороби Альцгеймера

Наіболее масштабне дослідження, спрямоване на вивчення хвороби Альцгеймера, допомогло вченим знайти кілька нових генів, мають відношення до розвитку даного захворювання.

Как заявила міжнародна група дослідників, це величезний прорив у розумінні формування умов для появи деменції.

В додаток до вже відомих 10 генам, які збільшують ймовірність развітія хвороби Альцгеймера, вчені виявили ще 11 нових таких генів. Вони задають різні характеристики і впливають, головним чином, на роботу імунної системи людини.

Болезнь Альцгеймера - це нейродегенеративне захворювання, викликане загибеллю клітин головного мозку і сприяє виникненню важких розладів пам'яті та інтелекту.

По поширеності хвороба Альцгеймера є шостою причиною смерті в США. Ліки від цієї хвороби на сьогоднішній день не существует.

У 600 тысяч жителей Штатов, неправильно диагностирован подтип Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера — шестая ведущая причина смертности в Штатах, затрагивающая больше чем 5 миллионов американцев. Но флоридские специалисты из Клиники Мейо утверждают в своей научной статье изданной 16 сентября 2014 года в журнале MNT, что они сумели идентифицировать подтип этой болезни, который часто неправильно диагностируется. Команда специалистов, возглавленная доктором Мелиссой Мюррей, доцентом неврологии

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.

Потенциально новое лечение Альцгеймера может быть разработано при помощи не связанного с болезнью белка

Белок, вовлеченный в производство совокупностей, вредных для человеческого организма, может защитить от Альцгеймера. Текущее исследование того, как этот механизм может функционировать, принудило команду специалистов встать на пороге создания нового препарата по предотвращению или задержке признаков Альцгеймера, согласно данным представителей МНС за 14 октября 2014 года.