19/04/2016

Ученые: Человеческое тело сможет подключаться к интернету

В стенах института Иллинойс завершилось исследование, в ходе которого ученые пришли к выводу о возможности подключения тела человека к глобальной паутине.

Как ни парадоксально, но в теле человека есть рецепторы, способные принять и даже обработать сигнал, поступающий с wi-fi роутера и модема. Эксперты ученого совета провели ряд исследований, в результате которых определили степень взаимодействия беспроводного канала связи с органическими рецепторами животных, а затем и человека.

Исследования проводились в специально оборудованном лабораторном комплексе на представителях животного мира.

Успешное завершение исследовательского процесса позволило ученым предположить, что и человек может обрабатывать сигналы wi-fi без ограничений, находясь в интернете со скоростью, во многом превышающей показатель 30 мегабит в секунду. Эксперты считают достижение уникальным в науке и технике.

Информации по ТВ люди доверяют больше