23/06/2016

Астрономы нашли графит на Церере и Хароне, спутнике Плутона

Во время очередного пролета над естественным спутником планеты Плутон космический аппарат зафиксировал залежи необычных ископаемых. Последующее проявление внимания к обнаруженным залежам показало преобладание графитовых веществ и элементов темного цвета, - сообщили СМИ со ссылкой на заключение астронавтов.

Большая часть поверхности естественного спутника нейтральна по цветовой гамме и немного схожа с поверхностью экзо планет, имеющих радиационное излучение. К такому выводу пришел эксперт группы астронавтов, руководящий операцией по исследованию Харона – естественного спутника планеты Плутон.

В ближайшие несколько месяцев астронавты NASA под руководством эксперта Дейла Круиншенка, проведут ряд исследований с помощью спутников и наземных аппаратов, чтобы определить продукт в залежах, представляющий для науки определенную ценность. Первые результаты исследований ученые обещают обнародовать уже к концу этой недели.

Новости из системы Плутона от 4 октября 2015 года