18/05/2016

Астрономы указали зону существования инопланетной жизни

Группа астрономов института имени Карла Саган, определила зону формирования инопланетной цивилизации. В научном заключении ученые отметили место так называемой зоной жизни, когда звезды пребывают в завершающей стадии собственного существования и превращаются в красные пятна гигантских размеров.

В специальных лабораторных условиях с использованием уникального технологического решения, ученые смогли смоделировать расположение зоны пребывания звезд, время свечения, а так же угол вращения. В результате полученных данных, ученые точно определили место, в котором должна существовать инопланетная жизнь.

В условиях нашей галактики к этим объектам относятся естественные спутники Юпитера, Сатурна, Меркурия и Венеры. Через пять миллиардов лет эти планеты будут уничтожены ярким солнечным светом, превратившись в раскаленные миры, недоступные для проведения исследовательских работ экспериментального плана.

Астрономы не смогли услышать "голоса" инопланетян на планете системы GJ581

Попытка услышать радиопередачи некой инопланетной цивилизации с допустимо обитаемых планет звездной системы Gliese (GJ) 581 закончилось неудачей - астрономы искусственных сигналов из данной системы не обнаружили, сообщается в статье, из Astronomical Journal. Gliese 581 - звезда-красный карлик, которая расположена от Земли в двадцати световых годах непосредственно в созвездии Весов, выступает хозяйкой системы из 4-х планет.

Снимки из архива NASA подтверждают существование НЛО