15/07/2015

Новый опасный околоземный астероид открыт учеными

Новый опасный околоземный астероид открыт  учеными

Ученые в области астрономии из Соединенных Штатов Америки и Испании смогли найти новый опасный для человечества астероид угрожающий Земле столкновением.

Специалисты рассчитали, что он способен максимально приблизиться к поверхности планета Земля уже в 2026 году. Согласно предварительным данным размеры обнаруженного астероида составляют порядка 500 метров. Небесное тело согласно предварительным расчетам должно пролететь на расстоянии в 5 миллионов километров.

Об этом средствам массовой информации сообщили в Межнациональном астрономическом союзе. Следует отметить, что ученые проводили исследования в северной части Италии. Для наблюдения использовался специальный телескоп. Гавайские обсерватории также использовались для проведения наблюдений.

В списке околоземных космических объектов астероид был обозначен белым цветом. Это специальная категория выделения опасных для Земли объектов по Туринской шкале. Специалисты отмечают, что в ближайшие 5 лет его падения на территорию Земли не стоит ожидать.

К Земле приблизился потенциально опасный астероид