17/04/2015

Ученые установили причину гибели галактик

Группа молодых ученых под руководством профессора Нортона заявила, что знает подробности гибели крупных галактик, превалирующих во вселенной. Эту информацию, со ссылкой на ученый совет, распространили сегодня некоторые из европейских издательств.

Со слов ученых, процессы угасания галактических пространств берут своё начало в центральной части системы космоса, а затем переходят к периферии. Доказательной базой ученые считают ряд снимков отдаленных звезд, находящихся на расстоянии в десять миллиардов световых лет.

Расположенные по краям галактического пространства галактики погибают стремительно быстро, по сравнению с их собратьями, имеющими центральное расположение.

В соответствии с заключением ученых, новая звезда не может быть образована из-за громадного количества чёрных дыр, имеющих место в центральных галактиках.

Массовая гибель дельфинов у берегов США